И разгадка всегда лежит на поверхности, чтобы ты не придал ей значение.
Leek Peep - Suck my blood (Libercio remix)🕷️
Я не был идеальным мужчиной, о котором мечтают, но точно знал, что сделать, чтобы Илайн улыбалась. Прошло уже два дня нашего отдыха, а старшая сестра не могла насытиться своим братом. Нет, меня не раздражало то, что Ларентис проводила много времени с ним. Я был рад увидеть ее океанскую любовь к подростку. В голове были мысли, что парень будет вести себя по-детски, но в этот раз я ошибся. Айзек Борден был не просто взрослым, он явно стар душой.
В последний вечер Илайн просто уснула у нашего небольшого костра, где жарили картошку и овощи. Я отнес ее в комнату, укрыв одеяльцем и поцеловав в лоб. Сердце ровно стучало, а когда прикоснулся в пахучей коже, то оно увеличилось. Я осознал и принял свою любовь к ней. Мне просто хотелось теперь выиграть тихую борьбу с Манчини, чтобы обрести покой. Даже далеко от Италии мне доносили о том, что близится битва. Старик наращивал силы, но я тоже не выткал. Ему не известно, что некоторое время разрушаю цельный замок, который строит. Илайн тихонько спала, поэтому вышел на улицу, где хмуро сидел Аз.
— Хочешь что-то спросить? — напрямую выдал.
— Да, — сказал парень и посмотрел в мое лицо. Сходство с сестрой очевидны. Их глаза были невероятной красоты, свежести, яркости и неосязаемой уникальности. — Тебе 34 года, — кивнул, — и у тебя была невеста, — я бы не сказал, что это было чем-то неожиданным, ведь даже хотелось как-то понравится брату той, которую полюбил.
— Ее звали Джулия. Мы любили друг друга, но она умерла, — краткость в объяснениях – мой талант.
— Суды, обвинения, клиника с ее именем, терапия, что явно тоже связанна с ней, — мои брови чуть взлетают.
— Ты подготовился, — он улыбается.
— Себастьян, я далеко не глупый подросток, которым кажусь. Что-то умею, что-то узнаю. Некоторые вещи, скрытые ото всех, довольно легко открыть. — мне нравится Айзек.
— Я на публике всегда говорил... — начал речь, но меня перебили.
— Мне не важно, что было пущено на воздух, Каэтани. У меня есть одна сестра, которую я обожаю. Она стала всем, что есть. Эта девочка работала днями и ночами, чтобы обеспечить лечение. Там не крутились тысячи, Себастьян. Илайн потратила около 2 миллионов. Это с учетом того, что удалось разузнать. Также тебе не стоило платить за меня. Я это тоже узнал. Прости, но я немного взломал один из твоих счетов и буду скидывать туда суммы, которые зарабатываю, — хотелось остановить. Я не делал это с барского плеча, ведь просто хотелось помочь любимой женщине. Какой смысл в деньгах, если ими не пользоваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Chick-LitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...