У каждой загадки есть ответ. Понравится тебе или нет – твоя проблема.
Tom Rosental - It's OK 💔💫
Многие девушки считают, что мужчины тупы в намеках и ничерта не видят. Ах, малышки, не всегда это так. Например, даже из расстояния 30 метров, откуда спокойно могу застрелить человека, наблюдаю, как Карина начинает красить здоровенные губы, как только приближаюсь к ней. Девушка искусственно поправляет волосы, сиськи... Это так не работает. Господи... Глупая. Мне приходится толкать речь, хотя совершенно не силен в этом. А вот потом начинается самое интересное. Наблюдаю за тем, как Кар-Карыч несется в раздевалку, куда только зашла Илайн. Интересно.
— Антонио, наш хирург готов? — специально провоцирую его на то, чтобы тот вошел внутрь.
— Точно, пойду заберу нашу девочку, — нашу девочку... Боже, закатываю глаза. Кожа покалывает от того, что там происходит. Минута, две. Вылетает зареванная Кар-Кар. Пиздеж и показуха.
— Что такое? — мне похуй, но слишком жжет любопытство.
— Она... она дикарка, — и прижимается ко мне, а я даже и не думаю успокаивать. Нагло отхожу назад, а девушка почти падает без поддержки.
— Что. Такое? — повторяю второй раз.
— Накинулась на меня и почти задушила, — я знал, что там прячется змея. Прекрасно. Хочется растянуть довольную улыбку. Жаль, что не смогла уничтожить. Ах, нужно было позже попросить Антонио.
— Свали, пожалуйста, — и, хитро улыбаясь, иду в кабинет. Динь-Динь стала опасной, как тайпан.
— Но... — что-то было сказано мне в спину. Но заткнись и свали, пока я не взбесился.
Бумаги, бумаги, бумаги, встречи, онлайн-разговоры, бабки, вклад, презентация зданий, а потом по плану Бьянка. Пришлось переставить эту психологическую хрень или поедание моего мозга на чуть пораньше. Приехав на машине, некоторое время сидел внутри. Заебало все это: безумие, перепады настроения, срывы, голоса и мысли. В моей куртке есть небольшой карман, который хранит золото... Рука полезла к упокоению, достав маленькую фотку. Мы с Джулией сделали это в небольшой будке, что стояла возле кинотеатра.
— Я совсем не такой, Джей-Джей... Как же я изменился... — даже не могу погладить ее волосы. Недостойный. — Нет того парня, что ночью пробирался в твое окно или взламывал замки, оставлял ромашки на кровати или искал те коллекционные куклы, заказывая из разных уголков Земли... Теперь я – черствый и озлобленный безумец... Твой Каэтани не улыбается искренне, Джулия... Я тоже мертв, но все еще вижу солнце... без тебя... — скривился от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...