Глава 33. Илайн

2.3K 163 85
                                    

Кто-то бьет пощечиной, а некоторые – словами. Буквы режут глубже...

Architects - Animals 🥵

«Ненавижу... ненавижу... ненавижу...» И это не ложь... В смертоносных глазах было отвращение ко мне, но с равной долей сопротивления... Я держала его руки, когда пальцы от таких слов подрагивали... Что сделала? Да, святой не назовешь, но и у меня есть сердце... Все в моем теле – ложь... Знаю... Это не будет цеплять душу, потому что внушу ей не подвергаться саморазрушению, хотя там уже червь правды проделал дыру... Холодные пальцы согревались о тот жар, что исходил от него... Пустая ладонь... шуршащий звук куртки... непочиненная дверь... и я... Оступаюсь и сажусь на стульчик... Инструменты так и лежали на полу, будто бы кто-то сейчас соберет их... Минута, две или долгих пять... Ты сильная... Давай... Соберись... беззащитная Ариэлла умерла... Закрываю веки...

— Собирайтесь, Илайн, я отвезу Вас, — поднимаю глаза и вижу мужчину, которому лет 45. Беру ярко-красную помаду, что лежит у зеркала, и оставляю послание:

«Просто поменяйте замок и ручку, прошу».

Устало кладу свой «маркер» и поднимаю голову к потолку... Ты знала, что так будет. Ты справишься. Ты здесь не ради него. Ты сможешь. Ты пройдешь это. Ты не сдашься, потому что у тебя нет выбора. Ты преодолеешь все, что кинет на стол Черный Принц Ада. Ты делаешь то, на что не решались другие. Ты будешь той, кто не упадет. Ты – гордость братьев и опора. Ты, мать его, бесстрашная!

— Да, — опускает глаза. — Я сделаю, мисс, не мерзнете здесь, — совершенно забыла. Озноб проходится по коже. Нос запрятала в мягкую ткань песочного халата, а ноги шлепали в комнату. Киро, как упоминал ранее мой Босс, через минут 40 уже сделал замок, пригласив людей. Мое тело лежало на кровати, а глаза рассматривали потолок. Узоры... Не замечала этого... Мне удалось прогнать паршивые мысли, поэтому даже угостила мужчин чаем и круассанами. Те отказывались, но от меня так просто не уйдешь. Итог: дверь сделана, а лживая сука в квартире одна. Искусственный человек... Как же ты прав, Каэтани... Специально растягиваю улыбку, чтобы противостоять миру. Меня не сломать так просто.

Спала ли? Не знаю. Пришлось прокручивать фразы и действия... В этом нет моей вины, что у него проблемы. Черт возьми, его поведение меняется так быстро, как настроение у детей, блядь. Иди нахрен, придурок. Меня не пробьют слова одного мужика, которого тоже ненавижу. Взаимность – это прекрасно. Пусть и не попадается на глаза. Иди в зад, Принц.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя