Не смей дарить все ресурсы доверия... Даже ты сам являешься не надежным претендентом.
IMERIKA - If you don't 🫂
Воспоминания напоминают стикеры, которые приклеиваются к определенному образу. Карточки Илайн: зеленый, лес, Динь-Динь, медицинские принадлежности, маска, антисептик, жасмин и лимон, небо, картинка жестов, мягкое белое покрывало, волшебная палочка, капля крови и черный квадрат.
Когда дрался, то наблюдал за хирургом. Грация? Да. Уверенность? Полная. Сосредоточение? Именно. Первый бой? Ложь. Кто она? Черная дымка, что не дает разглядеть реальность.
— У нее хорошие навыки, — дурацкий Лука замечает все.
— У меня есть глаза, — огрызаюсь.
— И они на ней, — сука. Пускаю кулаки, но головорез прекрасно защищается.
— Как и твои? — нападаю в ответ.
— У нее спортивное тело, — я думаю, что это заметил каждый ублюдок. Только слепой не смог бы понять нас. Шорты можно считать второй кожей, а топ. Я чувствовал ее соски, блядь. Странно, что тошноты не возникло, как это происходило обычно. Моя голова дернулась от удара. — Мысли – слабость, которая может стоит жизни, да, Себастьян? — правда. Сосредотачиваюсь на движениях и наш круг вращается.
Сжимаю зубы и напрягаю мышцы, когда снова становлюсь напротив немой. Нас ничего не соединяет, поэтому не собираюсь жалеть девушку. Жалость – первая пуля. Если собираюсь смягчить уроки, то тогда ее грохнут. Похуй, что чудачка ненавидит меня, ведь врач она явно хороший. Антонио срет маленькими конфетками из шоколада. Пришлось даже купить для нее хрень в душ, чтобы хоть как-то замылить глаза от своего дурного поведения и агрессии. Все это неважно... Моя жизнь – борьба, которую проигрываю, никому не говоря. Да-да... «Борись, Себастьян! Ты сможешь!» Мотивация тухнет, когда появляются они... Тени... голоса... крики... Никто меня не понимает, ведь не проживали это...
Мне нравится, что несмотря на то, что голова – не особый ценитель моего общества, мне удалось придумать гениальный план. Это давно известно, что я – лучший злодей Италии, да и разных горячих кругов Ада. Многие хотят запрятать «убийцу невесты» в тюрягу... На меня завели дело... Убийство... Тот, кто начал это уже давно мертв, но слова остались на бумаге... Ложь... Там нет правды... Я выучил их... 5 листов размера А4... Мне приносили их на допросе, пытаясь нацепить еще больший камень на то, что называют «душа». И да, я убивал, истязал и мучал... Но не ее... Я любил ту светлую девушку, которая освещала мою тьму, и даже хотел отказаться от этого чертового мира... Они не видели порезы на руках, да и многие другие шрамы, что оставлял, пытаясь подохнуть... Легавые держали меня в изоляторе, пока я громко и хрипло смеялся... Тогда не позвал никого: ни адвоката, ни друзей... Я был один... Хотелось просто пережить это и забыть... Слова... листки... бита... их было много, но я даже не сопротивлялся... Их ноги упирались в ребра, а мне оставалось лишь говорить: «Это все, на что вы способны?» Из-за нехватки доказательств им пришлось выпустить такую жестокую тварь, что изрезала невесту, пропуская сквозь нее пули... Это стало информацией, что разлеталась по губам разных людей... Люди начали бояться Себастьяна Каэтани еще больше, а простой парень, который был готов отдать с удовольствием свою жизнь за ту, что мертва, просто молчал... Мне незачем было что-то говорить, ведь общество не станет верить тому, кто испачкан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...