Не бывает одиноких людей... Бывают те, кто не нашел своих...
ALMO$T - Night Drive 🤌🏼
Один из моих педагогов, что был в закрытой школе Лиссабона № 99, как-то сказал запоминающуюся вещь: «Ты – очередной кусок дерьма, который станет никем». У меня не было там друзей, но были те, кто со мной шел против системы. Это учреждение стало третьим местом, куда меня приволокли. Территория охранялась, а все вокруг напоминало траур. Здания, что созданы из черных пик, знамена, где нарисована корона, которую держат в руках... Там точно не было того, что могло бы помочь нам. Богатые дети, которых выкинули из семей, ломались один за другим... 3 года мне пришлось терпеть хамство, грязь, боль и унижение. Я знал, что родился злым, но тихим... Нас топтали, разбивали и ожесточали.
Мне нравились лошади, свобода, воздух, сила, но также насыщался драками и превосходством... У юноши не было того, кто подсказал бы правильный путь... Ни мать, ни отец... Брат... Мальчик рос в любви и чистоте, уюте и внимании... У меня не было злости или обиды, наверное, но почему-то отрекся от всего. У меня есть телефон младшего брата, но не звонил. Парень пытался наладить связь, но я отказывался впутывать его в свою жизнь.
Квартира выглядит пустоватой, хотя плевать. В последнее время чувствую себя опустошенным. Не из-за лжи ли это? Телефон что-то пропищал, а потом появилось мое закодированное слово «TS». Тристан был младше на 6 лет. Ему сейчас 25 лет. Я откидывал наши встречи с момента, когда стукнуло 17 лет. Он находил лазейки, чтобы как-то взаимодействовать, но я постоянно разрезал его надежду. Илайн уехала, а Себастьян готовился к своему карнавалу, который взорвет все, что можно и нельзя. Из-за этого даже есть сутки отдыха.
Просто беру трубку, но молчу.
— Алло? Дамиан? — голос парня давно не детский. Внутри что-то зашевелилось... типа вины...
— Ты никак не угомонишься? — резко спросил. Я его люблю, правда... Такие меры необходимы.
— Я в Бари. Нам нужно поговорить. Срочно, — мне не нравилось, как звучит брат.
— Одна встреча, — странный смех.
— Конечно, — выслушал адрес и отключился.
Машина немного злилась от скорости, которая так была нужна. Небольшое кафе на набережной. Вокруг не слонялись люди, а солнце не жгло. Я сразу его увидел. Моментально. Светло-русые волосы, короткая стрижка, черная футболка и джинсы, но что-то не так. Возле столика стоит костыль. Хочу ускорить шаг, но усмиряю это желание. Медленно подхожу и молча сажусь. Его карие глаза напоминали майский мед, который мягкий и сладкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...