Глава 6. Себастьян

2.2K 122 66
                                    

Самообладание – состав моих таблеток, но не тела.

Lux Holm - Paranoid (feat. Glaceo) 🖤

          Мне не нравится то, что должен переться к ней. Антонио надул губки за то, что обидел девчонку. Это ведь хуйня, потому что ей похер. Блядь! Она испортила тачку и делает из себя невинную овечку, пока своими зубками грызет мой больной мозг, сладко чавкая. Никто не видит того, что замечают мои глаза...

          Илайн не боится опасности, а становится сама ею... В ней кишат тайны, которые она прикрыла мхом. Каждая клеточка моего тела кричит о том, что это худшее, что должно произойти. Нервы настолько натянуты, что, трескаясь, убьют кого-то: меня или ее. Почему, немая? Что заставляет тебя принимать это дерьмо и устраиваться в чертову клинику? Антонио отдал всю нарытую информацию о ней. Интересно. Жила в Бари, училась, потом попала в аварию с родителями... Они умерли на месте, а девчонка выжила... Ровно через месяц после аварии, она просто уехала. Сколько ей лет? Как только увидел цифру, то аж душно стало. Блядь, совсем мелкая. Ей через неделю стукнет 24. Господи.

          Ладно, раз док реально так хочет видеть в своей операционной строптивую барышню, то эта девчонка точно должна быть уникальной. Сколько он нервов мне сожрал, выбирая и выгоняя крутых кандидатов. Мы замыливаем глаза легавым и остальным, потому что последние года мне пришлось чуть увеличить свою деятельность. Каждый в Италии знает, кто такой Себастьян Каэтани, поэтому правительство – пятая нога у плешивой козы. Конечно, в глубине своих толстых задниц, они мечтают вернуть власть себе, но такого не будет, ублюдки. Сосите хуй. Любой, кто проживает на этой территории, платит налоги мне... Справедливо? Да... Ведь я также совершаю несколько хороших дел: импортная продукция проходит только через меня, потому что толстосумам похуй. Нет, я не только делаю чудесную наркоту, но также позволяю своим людям жить лучше... Никто не видит этого... Да и мне не нужно, чтобы считали черным героем.

          Выписав чек, купив новую тачку для этой странной, приехал к ней. Меня вымораживает все это... Она ездит на хуевой машине, пока ей предлагают новейшую. Показывает гордость тогда, когда лучше засунуть ее в жопу поглубже. Илайн не позволяет нам иметь над ней влияние, что чересчур разумно.

          Как только эта кудрявая пиранья открывает дверь, то лицо становится таким твердым, словно асфальт. Насрать, если честно. В квартире пустовато, но уже лучше, чем было. Пахнет чем-то сладким... Не пойму... Роза... лимон и жасмин... Странно, но это успокаивает... или тошнит... Второе. Два бокала... Нежданчик...

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя