Глава 36. Себастьян

2.2K 150 78
                                    

В голове ты смелее и мудрее, а на деле – трус и дурень.


MISSIO, Death Standing: Timefall - Sing to me 🌪️

Плюс снотворного в том, что тебя вырубает настолько быстро, да еще и погружает во тьму, не давая снам или ужасам пробиться к тебе. Илайн заливала в мое тело жидкости, попутно исцеляя правильными методами. Пока девушка спала, то я перелез на другую сторону, чтобы при нападении, сначала они увидели меня. Маленькая фея будет за чернильной спиной и потрепанным мозгом. Дальше было все странно... Я один раз открыл глаза в машине, но за рулем сидел парень с коричневыми волосами. В салоне уже не пахло цитрусом и жасмином, а витал аромат свежести и легкого удушья. И мое сознание поплыло.

Второй раз, открыв глаза, понял, что уже нахожусь дома. Знакомый потолок, стены и кровать... Это не моя спальня, а гостевая. Прекрасно. Потом повернул голову и увидел Илайн. Она поджала ноги и читала книгу. Мне не удалось долго быть в норме, потому что резкая боль разорвала мозг. Врачи один за другим не рекомендовали пропускать таблетки, потому что тогда начинается ад. Хрупкая, но сильная Ларентис допрашивала меня, но я сцепил зубы, чтобы не завыть от боли. Каждая клеточка пульсировала, просыпались крики далеких птиц и звуки выстрелов... Зеленые глаза беспокойно смотрели в мои, но мой организм тратил последние силы, чтобы продержаться дольше... Я просто согнулся и блевал на пол, пытаясь усмирить боль... Казалось, что голову разрывают изнутри, дробя на маленькие кусочки... Илайн упала на колени рядом и просто держала... В который раз уже видит все это... Таблетки от лживого разума... я был зависим от них также, как и от ненависти к себе и миру...

Мне нужно было выпить маленькую белую драже, чтобы прекратились муки, но слова снова покинули рот. Хотелось орать, но голос исчез... Я понимаю тебя, Илайн... Мы и правда похожи больше, чем думали... Пока временами портил дорогой пол, кудрявая девочка не уходила, а просто продолжала успокаивать... Она не говорила слов, но, в перерывах с позывами, медленно гладила волосы, лицо и мягко терла спину... После того, как в желудке ничего не осталось, лег на спину и смотрел на нее. Светловолосая голова покоилась на коленях, а большие лесные глаза были лишь на мне. Моих сил недостаточно, чтобы даже пойти в ванную... Голова продолжает наполняться ужасным шумом, как чашка чая, жидкость которого вот-вот прольется.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя