Умирая за него, ты не спасаешь...
Victor Legends - Set fire to the rain c another love (sped up) 💔
Я сижу в своей оранжерее, чтобы спрятать слезы горя, тревоги, несчастья, печали и депрессии. Несколько дней назад мы узнали, что ждем ребенка, а я все еще не рассказала то, что должна была поведать в самом начале. У Вас бывало чувство, что живешь взаймы? У тебя есть чуть времени, чтобы насытиться этим миром, людьми и всем, что дорого. Два года назад я встретила человека, что так сильно полюбил меня, как и я. Карие глаза излучают нежность, тепло и любовь. Себастьян Каэтани наконец-то нашел счастье, но и оно не вечно. Обидно... Мой врач заплакала, когда узнала новость. Пришлось заставить ее молчать. Джулия Романо – девушка, что разобьет мужчину. А Вы хотите жить? Я... очень... Моя борьба уже длится около 2 лет... Финиш близко... Поднимаю глаза к цветам и рассматриваю их. Огромное количество разноцветных растений расплываются. Снова слезы. Никто не в курсе того, что храню. Родители начали чаще ссориться, потому что папа поддерживает мою любовь, а мама – нет. Семья, где двое людей обожали единственную дочурку, разрушается. Дебора Романо кричит в лицо, что делаю ошибку, а я же хочу заорать, что проживаю последние моменты, которые бы хотела запомнить. Что ж... Рак печени, так еще и на стадии В – горький привкус поражения. Я видела, как опускали глаза врачи, когда говорили мне о диагнозе... Первый вопрос: «Сколько?». Ответ: «Около 2 лет». Вот... Стрелки тикают, хотя мечтаю о паузе. Мы встретились с Себастьяном тогда, когда тело было здорово, но начали отношение, когда то стало заражено. Я и понятия не имела, что позже буду рассматривать себе гроб. Мне хотелось верить в прекрасную жизнь, ведь целый год летала, когда Босс Италии добивался свиданий. Фантазия рисовала будущее, которому не сбыться. И вот, когда узнала, то приняла решение, что проживу этот остаток в любви. Эгоистично и так тупо... Мой жених даже не в курсе того, что не сможет увидеть беременный живот... когда-то жены...подержать на руках нашего ребенка и даже надеть кольцо на этот гребанный палец. Внутри чрева уже зародилась новая жизнь. Я просто хотела пожить... Пусть и не буду видеть старость своего любимого, не проживу боль рождения сына или дочери, но это было в какой-то степени маленьким подарком напоследок. Я не набралась смелости, чтобы рассказать родителям, но все напишу...
— Ах, мой Каэтани, это больнее и сложнее, чем кто бы мог представить, — говорю тихо в своем мире цветов. Капли слез падают на листик блокнота, портя его идеальность. — Прости меня... Когда-нибудь... — кусаю губу и верчу ручку. — Сегодня уже 12 ноября, — как же быстро уходит время. — Я люблю тебя, Себастьян Каэтани. Извини, что не смогу подарить тебе вечность, — шепчу и перелистываю в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...