Мои зрачки – размером с Космос,
А порошок – белее снега.
Я бы забыл тот нежный голос,
Но он мне служит для ночлега.Он говорит со мной в дожде,
А голова – хранитель праха.
Ее слова – на мне везде,
Прости меня за жалость краха.Я не верю в мир иной,
Но заглядываюсь в небо.
Ты бы не гордилась мной,
А я играю в это слепо.Не смотри на меня с неба,
Не ищи среди людей.
Я не вылезу из склепа,
Хотя там и нет дверей...Тут сквозит и дует ветер,
Шепча мне ночные сказки.
И про то, как тебя встретил,
И про тело в алой краске...От Л. ❤️
Pink - Try 🔥
Я просыпался и следом сразу же засыпал. День или дни проходили в экстазе, который давала наркота... Прозрачные пакетики становились пустыми, пока мои ноздри вдыхали эту дичь. Мне слишком сильно хотелось спрятаться от себя, своим мыслей, поведения, жалости, злости, биполярки и всего, что было творил... Съел то, что купил для зеленоглазого мотылька, но с силой анаконды и храбростью Зены. Эта женщина... Они похожи... Удивительная героиня сериала была способна убивать богов (а также и других бессмертных, таких, как ангелы). В то время, как обычный меч или другое оружие прошло бы сквозь бога, не вызвав кровотечения или другой раны, Зена обладала возможностью пробить эту «дымку бессмертия» и заставить всемогущих истекать кровью или даже умереть. Эту власть ей даровали Бог Элай и после того, как Ева очистилась от своих грехов, чтобы Зена смогла защитить свою дочь от Олимпийских богов. Они сказали, что сила эта будет при ней, пока Ева будет жить. В течение этого времени Королева воин приобрела известность, как «Убийца Богов». В Илайн есть все, что меня раздражает: сила, заносчивость, выносливость, остроумие, воля, красота и желание разрезать на куски мое тело. Почему не свалил отсюда? Без понятия... Странно признать, но в этом месте спокойнее... Тут ничего не напоминает о том, что прошел... На стене не висят фотки с женщиной, которая мертва... Это лишь сухой факт, ведь я застрял в любви к ней...
Все было туманно до момента, пока не открыл глаза. Уже не было черной дыры в потолке... Прошло... Я жив... На мне нет рубашки, но штаны на месте. Горло болит так, будто туда засовывали стекло. Поворачиваю голову и вижу Илайн, которая мирно спит в уголку комнатки... Ноги поджаты, а лицо спрятано. Слюна на вкус отвратительная и в животе распространялась огромная пустота... Нет... Не говорите, что меня тошнило, а девчонке пришлось носиться со мной. Окидываю взглядом комнату и вижу: штуку для капельницы, ковра тоже нет, постельное белье уже другое, а белое покрывало чудесным образом исчезло. Ебать. Медленно встаю с кровати, а легкая тошнота подбирается к горлу... Фу, блядь. Я – ничтожное создание, которое принижало и манипулировало невинной девушкой, когда она нуждалась в помощи... Илайн-Илайн... Зря ты спасла такое создание... Ее не было все выходные... Где маленькая лесная фея пряталась? Динь-Динь... Это именно она... Подхожу к ней и о-о-о-очень аккуратно беру на руки, чтобы вернуть на законное место, но изумрудные глаза открываются и смотрят на меня. Сонная... Никаких не будет сопротивлений, ведь я напортачил. Быстро прекращаю еще не начавшуюся речь, а потом тихо ухожу. Не думаю, что хирург хочет видеть меня после пробуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...