Ты стал сильнее, ведь сам просишь помощи, когда необходимо.
JAY-Z feat. Rihanna, Kanye West - Run This Town. 💪
Утро, дни и ночи смешались, делая из этого один сплошной поток действий. Я не замечал, как наступал следующий день, потому что тренировал солдат, ходил на сделки, проводил собрания, добросовестно посещал Бьянку, которая смотрела на меня очень странно. Мне нравится, что наркотики перестали отягощать карманы одежды, не давая мне свободу. Джемма в отпуске, потому что в том доме меня нет. Я не хожу туда, ведь боюсь, что тоска снова овладеет частью души. Лечение идет хорошо, а сам радуюсь небольшим успехам. На улице стали громче петь птицы, пока воздух наполнял легкие весенней свежестью. Это настолько странно, ведь раньше не замечал детали жизни. Каждый вечер Илайн играет что-то на рояле, расслабляя мою гребанную душу. Я так и не сказал никому, что живу с одной зеленоглазой девушкой. Это странно, не запланировано, но приятно.
— О чем ты задумался, Себастьян? — голос моего психотерапевта возвращает мир на место. Сегодня пятница, но я попросил ее поставить нашу терапию на этот день.
— Ты спросила про цвет. Зеленый. Он кое-кого напоминает, — поворачиваю голову в сторону окна.
— Это приятная ассоциация? — продолжает женщина.
— Успокаивающая, — дополняю ответ.
— Хорошо. Как твой сон? — возвращаю взгляд к ней.
— Я отдыхаю и не думаю во сне, — правда соскальзывает с губ.
— Приятно слышать, — Бьянка откладывает блокнот, что не есть хорошим знаком.
— Говори, умная леди, — слегка улыбаюсь.
— Это будет больно, Себастьян, — выравниваю спину, а ноги сгибаю в коленях.
— Каждая встреча приносит мне неприятные ощущения, — прикусываю уголок губы. Черт, готов ли я?
— Хорошо. Я буду говорить предложение, а ты можешь продолжить их, добавить ассоциации, рассказать ситуации из жизни, — мне не нравится печальный взгляд, который она бросает на меня.
— Это дерьмовое начало, — прячу руки в карманы.
— Я люблю многие ягоды, кроме... — вот и подкрался пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Chick-LitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...