Человек использует хеморецепторы, чтобы помнить, ведь «они» точно не забудут вкус того, кто трогал Ваше сердце...
Adam Ulanicki – Some Say 🖤
В доме снова было тихо, а Джемма оставила записку, что ужин в холодильнике, как и все вкусности, которые она приготовила. Мне не хотелось есть, поэтому пошел в душ, чтобы хоть как-то придать телу жизни. Пар наполнял кабинку, грозясь сделать меня слепым. Пусть и так. Обернув полотенце вокруг бедер, прошелся по коридору и стоял в спальне, перед шкафом. На нем огромное зеркало, которое показывало громадное отражение. Я расправил плечи и внимательно изучал себя. Давно не было желания посмотреть в это смазливое лицо, увидеть тело и заглянуть поглубже. Что же все-таки видят люди? Большого и грозного мужика? Злого Себастьяна? Безумца? Кидаю взгляд назад, а там нахожу тумбочку, где стоит баночка лекарств. Скоро нужно закинуться особенной дозой успокоительных и антидепрессантов. Поднимаю взгляд и нахожу пропащего человека в стекле. На меня смотрит мужчина с животными глазами, которые показывают все мое существо – Дьявол. Они черны, а брови насмешливо изогнуты, когда же подбородок и скулы очерчены так, будто о них можно порезаться. Легкая светлая щетина, что уже появилась, хотя брился утром. Слегка наклоняю голову и также вижу широкие плечи, подсушенный пресс, где отчетливо видны кубики, множество разных чернил, которые наполнены смыслом. Личным. Запястья окутывает колючая проволока, что перекрывает выпуклые белые линии моей слабости. Слишком много жалости. Сдергиваю полотенце и резко открываю дверцу, чтобы взять черные боксеры, джинсы и водолазку под горло. Хочу смотаться отсюда... Мне тяжело здесь... Быстро одеваюсь и спускаюсь, а глазами пытаюсь не наткнуться на знакомую дверь, ключ от которой висит на толстой шее.
— Прости, Джей-Джей, в другой раз. Я стараюсь жить, — испуганно убегаю. Странная дрожь проходится от волос до пят.
Есть несколько мест, что успокаивают голоса в голове. Пока еду в машине, то достаю из бардачка желтую баночку, откуда вытряхиваю маленькую белую таблетку, которую быстро проглатываю. Я даже научился не запивать. Стараюсь не пропускать, потому что потом слетаю с катушек... Наркота, которая была у меня в карманах, вытрушена в унитаз в доме Дома и Ванессы. Машину паркую у небольшой набережной, которая недалеко от Илайн. Господи. Я был идиотом и придурком. Настоящий Себастьян Каэтани совсем же не такой. Был, да? Прохожу мимо одиноких людей, собак, продавцов и останавливаюсь у знакомого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...