Я готов вручить приглашение
На одну из странных ночей.
Я готов поменять и мышление,
Если от этого тебе станет теплей.Я, видимо, так сильно устал,
Что хочу обратиться к кому-то.
Может, давно уже не дышал?
Может... и есть выход оттуда?Мне и не страшно почему-то давно,
Я перестал испытывать радость.
Поставить бы галочку в строке «Прощено»,
Это была бы моя лучшая сладость.Я восседал на угольном троне,
Что состоял из горя и боли.
Я все стоял на красивом балконе,
Туда же мои кости тоже смололи.Я бы менялся, если бы видел причины,
Будь то кудряшки, жасмин, апельсины...
Будь то яркие лесные рубины...
Я бы менялся... если бы не плотины...Я не оставлю попыток бороться,
Потому что обещал кому-то давно.
Я вижу, как теплая кровь моя льется,
Туда, где есть вывеска «Запрещено».Пусть и двери там нет лет так 6,
Но цвет жизни найдет иной путь.
Я и не знал, что ничего не учесть,
Ведь она побуждала нырнуть...
Л. ❤️🩹Chase Atlantic - Consume 💔😓
Обманула... Недоговорила... Скрывала... Или защищала себя? Меня раздражает Дамиан, ведь он рыл, когда я сказал ему прекратить. Да, у нас был разговор, где закрыл эту страницу, запрещая людям что-либо узнавать о ней. Хватить дерьма, что могло выплыть. Я не хочу чувствовать себя Боссом, когда смотрю на нее, прикасаюсь или готовлю нам ужин. Мне просто хочется расслабиться и прожить моменты обычным Себастьяном, а не Принцем, Дьяволом или еще десятками разных прозвищ.
Ариэлла ей совсем не идет. Имя описывает человека слишком мягкого, светлого и добродушного, пока я вижу нечто иное. Да, Илайн не была злой, черствой или слабой... Девушка излучала свет, но настолько белый, что он ослеплял всех. Я бы не сказал, что это согревало. Нет. Лучи из нее были резкими, холодными и беспощадными. Они постоянно пролезали в дыры души и опустошали там пространство для себя. Ларентис была той девушкой, которая мгновенно отпечатывалась в памяти острыми глазами, что преследуют повсюду, словами, будь они прокляты тысячу раз, пусть и не сказанными, но те отлично властвовали в чужой голове. Ей удавалось все, что не могли другие – влиять. Все мои внутренности кричали о бегстве, но я сознательно делал шаг вперед. Мне, в какой-то мере, хотелось потеряться и принять все, что могла она дать: боль, разочарование, стыд... и чувства... Я не знаю, в какой момент получилось, но именно с ней удалось расслабиться и ослабить веревки на душе. Ариэлла... Нет... Она была Илайн... Птицей, что летает так высоко... не боясь упасть... Зеленоглазая девушка вручила оружие мне, но это не честно... Нет... Правда должна быть рассказана ею... Я не виню... Потому что сам утопаю... Минута... Побег... След от шин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...