Иногда ненавидеть необходимо, чтобы полюбить.
The Weekend - Party Monster 😎
Я не была глупой, когда мне было 7, чтобы сбежать ночью из дома. Я не была глупой, когда мне исполнилось 17, чтобы не принять «правду» родителей... Но была глупой, когда каждый раз смотрела в черные глаза. Позади меня проверяют машины, сверяя с фотографией. На мне уже черный парик и линзы коричневого цвета. Мой милый прикид для особых случаев. Показываю документы, и мне салютуют в почтении. Смущенно растягиваю губки, строя из себя монашку.
— Хорошей дороги, мисс, — улыбается парень в форме. Дарю ему флирт глазками и двигаюсь дальше. Все это большая игра, что имеет свои правила. В дороге слушаю музыку из списка Эша. Пальцами постукиваю по рулю, когда близится к припеву, а потом нахожу самую лучшую запись. Нашу. Мы записали со Стичем дуэт. Господи, мне нравилась эта песня «Poison in the water» Von Grey. Наши голоса были в разных тональностях, что создавало нереальный тандем. Воспоминания прорываются, и накатываются слезы. Нет. В сумке лежат осколки от разбитого снежного шара и кусочки стакана. Реакция Себастьяна понятна, ведь на документах было что-то важное, но они не стоили того, чтобы обращаться так со мной, Марком, моими личными вещами. Всегда есть диалог, который способен решить конфликт. Болит из-за предметов, что напоминали о лучшем человеке, но и я их не спрятала...
Брат прислал деньги, поэтому покупаю себе платье, туфли, снимаю комнату в отеле и начинаю прихорашиваться. Это не просто мечта, а самое тайное детское желание. Внутри напеваю песни, которые любили братья. Я часто пела, но мне не разрешалось выступать на концертах, чтобы держать «решение» родителей. Ну и ладно... Я знаю, что выгляжу ахуенно, потому что брат засыпал комплиментами, а мужчины провожали взглядами.
Самое интересное началось, когда шла по улице, а мне начали дарить разные цветы. Здесь не было стандартного набора: розы, пионы или подобные этому. Нет, в этом огромном букете собрались самые редкие и неожиданные растения. Он нашел... Почему бы не поиграть, да?
И вот... танцуя с самым опасным мужчиной, под свою же мелодию, которую играет Марта, на мои губы совершают покушение. Только в этот раз я не отвечаю, а плотно сжимаю их.
— Маленькая лгунья, — его горячий язык легко проходит по моему рту, оставляя едва заметный прохладный след. Он щипает меня за задницу, поэтому открываю рот, и тот тараном пробивается. Холодное мятное дыхание, которое перемешано с небольшой долей виски, дорогих сигарет, заполняет меня. Быстрый язык вытворяет трюки, от которых внутри начинает просыпаться ненужное чувство. — Ты далеко не хорошая девочка, — и не была ею. Прикусываю его губу, а потом всасываю в себя. От такой проделки слышно грудную вибрацию... Горячие ладони хватают меня за ягодицы и притягивают к себе невероятно близко, чтобы могла почувствовать огромный член, который жаждет продолжения. Немножко потерлась о него и начала твердо отбивать нападки этого зверя. — Прости меня, Динь-Динь, — он отстраняется и смотрит добрым взглядом. Наша очередь с извинениями будет меняться... видимо... Я не уверена в своих поступках, но брат всегда твердил, что жить – это делать самые глупые ошибки. Мне правда больно, но также понимаю его. Я бы сама его связала, если бы могла все потерять... Себастьян берет мое лицо в свои руки и очень внимательно смотрит в глаза. — Я хочу, чтобы ты увидела, что во мне тоже есть что-то хорошее, несмотря та тьму, — и медленно наклоняется к уголку губ, нежно прикасаясь к ним. — Ты не должна была увидеть меня таким, — хриплый голос с ноткой сожаления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...