Не смотри через призму мира... посмотри через сердце, что в груди твоей...
Billie Eilish - True blue (lyrics)❤️🩹🫂
Чуть ранее.
Я стою от могилы брата и смотрю чуть дальше. Тот огромный ангел так и стоит, сгорбившись, над 6-летним заточением тела, но не души. Пальцы сжимают небольшой букет ромашек, переплетенный белой лентой. Мне кажется, что не должна это делать, ведь Джулия Романо мертва, но почему тогда чувствую тяжесть? Раньше мне бы и голову не пришло, что буду разговаривать с могилами, рассказывая о том, что мне нравится мужчина, который приходит к ней, принося цветы, еду и воду. Набираюсь смелости и медленно иду туда, где похоронена девушка, которая забрала душу и разум одного мужчины.
— Привет, Джулия, — аккуратно втыкаю цветы в сырую, но подмерзлую землю, и присаживаюсь рядом. — Себастьян многое о тебе рассказывал, — рассматриваю ее фотку, что безупречно передает всю красоту девушки. — Не уверена, что достойна здесь быть, исходя из моих действий и решений, но ничего не могу поделать. На душе висит камень, как будто бы я лишаю его частички тебя. Я никогда не хотела быть кому-то заменой, но иногда чувствую себя ею. Знаешь, Каэтани дважды просыпался ночью и называл меня Джулией. Боль, которая пришла незамедлительно, пришлось прятать поглубже. Последний раз был несколько дней назад, — выдыхаю маленькое облачко пара. На улице почти не слышно шум машин, ведь сейчас только 5:30 утра. — В моей кровати лежит твой мужчина, — слезы наворачиваются на глаза, но быстро рукой сбиваю их траекторию. — Это не специально, правда, и всему есть конец, как ты знаешь. Но что... что... если изменить путь? Такое возможно? — руки покраснели от холода. — Ты ушла от него добровольно, но оставила в нем такие раны, которые не поддаются лечению, Джулия. Он не будет уже таким, каким был с тобой, понимаешь? Ты уничтожила его теплые части сердца, поселив туда черную вьюгу. Себастьян пуст, — почему-то злюсь. — Я скажу, как есть. Сама знаю, что поступала также, думая лишь о себе. Ты тоже бежала от чего-то. Страхов? Что за тайну хранила, Джей-Джей? Такая любовь и самопожертвование? Странно. Ты убила двух зайцев, да? Боязнь за него и что-то еще. Только вот... знаешь... Этим ты не спасла его, а закопала рядом. Ты также струсила, как и я. Прости, но ты, Джулия Романо, трусиха, как и каждый из нас. Он восхваляет память о тебе, когда же ты просто сбежала, прикрываясь вуалью. Эгоизма здесь больше, чем храбрости. Это я поняла... ведь сама такая же... Прости, если обидела, — встаю и отряхиваю колени. — Он будет в порядке, потому что научится жить, не просыпаясь ночами, шепча имя одной светловолосой девушки. Себастьян достоин того, чтобы любить. И это не буду я, хотя и хотела бы... Черт... — слезы градом льются. — Я – всего лишь первая точка на его новой координатной прямой. Спи спокойно. Я позабочусь о твоих тайнах, — и быстро ушла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ЧиклитТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...