Риск всегда окупается: болью или счастьем.
Илайн. 14 лет.
На улице давно уже идет дождь, делая стекло в моей комнате мутным. Я поджала под себя ноги и сидела тихо, чтобы родители не вспомнили, что у них есть дочь. Папа с мамой в последнее время предпочитают избегать меня... Живот урчит, потому что ужин они отнесли сыновьям. Никто не может забрать любовь к братьям, что дарит мне желание просыпаться. Поджимаю губы, когда дверь открывается.
— Я принес тебе макароны, — папа говорит это сухим тоном.
— Мне не хочется, — не смотрю в его сторону.
— Но это не было вопросом, Ари, — смягчается.
— Я давно не Ари, отец. Не Вы ли забрали имя? Я даже не знаю причин, папа, — разворачиваюсь и врезаюсь в глаза. — Куда делся тот, кто заплетал косичку мне перед сном? — горе вырывается из тела.
— Прекрати, — шипит он.
— Как думаешь, каково мне? Лучше бы изначально не давал любви, а не забрал все в один момент. Вы полностью покрыты тайнами, загадками, но не рассказываете! Я устала, пап! Хватит мучать меня! — я так хочу сказать многое, но он решает иначе. Тарелка со спагетти летит в мою сторону, поэтому приходится пригнуться, чтобы белое стекло не раскрошило череп. Звонкий гул в ушах. Осколки... Похоже на мою душу.
— Это тебе сложно, эгоистка? — подходит ближе и хватает за воротник розовой пижамы, которую я изрезала. — Я ненавижу тебя, соплячка, — от него несет алкоголем. — Ты – причина разрушений. Мелкая неблагодарная дрянь, — рычит на ухо.
— Ты опять пил? — папа откидывает меня, словно дворняжку.
— Убери беспорядок, — кивает в сторону разбитой тарелки и следов на стене.
— Спасибо за ужин, — выплевываю ему, но вижу красные глаза.
— Блядь! Видит Бог, что я пытался! — все происходит слишком быстро... Мое лицо прижимается к мокрому ковру, где лежат спагетти и соус. Молчу. — Ты должна быть благодарна! Ты живешь, а не умерла! Слышишь! Мы спасли тебя, но отдали все! — одна слеза скатывается, а пушистое покрытие впитывает и это.
— Худший отец и алкоголик, — прикусываю язык, потому что он дергает голову, поднимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...