Антагонист по мнению общества. Человек по душе.
Lauren Spencer Smith feat. Gayle &
Em Beihold - Fantasy 🌌Это был домик, где мы прятались втроем... В самой глуши леса стоял заброшенный и такой родной кусочек прошлого. Эш, Айзек и я проводили здесь выходные, когда родители уезжали по своим делам. Мы ехали на автобусе, а потом шли пешком 4 километра, чтобы добраться сюда. Его не видно, пока не подойдешь слишком близко. Сзади него находится стены из сосен, по бокам растут огромные кусты, что закрывают хибарки. Здесь можно было не притворяться друзьями, парой или еще кем-то. В этом месте мы были самыми родными людьми. Нашей маленькой семьей.
Себастьян вырубился за секунду, ведь я наколдовала ему лошадиную дозу снотворного. Спи, козлина. Мужик распластался на заднем сидении, словно, мать его, король. У него три пулевых и куча ран, которые катастрофически нуждаются в обработке. На нем были лишь джинсы, заляпанные кровью. Черной рубашки и след простыл... Машина полностью обустроена, поэтому включаю свет, отодвигаю сидения, натягиваю перчатки и начинаю спасать ему жизнь. Первые две пули было достать легко, а вот над третьей пришлось попотеть... У меня не было и секунды, чтобы вдохнуть воздух, потому что все внимание сосредотачивалось на светловолосом человеке, что скоро мог бы просто умереть. Звук его пульса стучал в голове, не давая думать о чем-то еще. Мысленно разговаривала с ним... Каэтани будет жить, чтобы ответить за все, что натворил, и то, что должен опровергнуть. Который раз его жизнь в моих руках? Это может быть наказанием? Иногда умереть – слабость... Из опыта говорю...Честно сказать, я тоже, как и все, раньше видела в нем зверя и безумца... До определенных разговоров, от которых мне сложнее. Себастьян не такой, каким его рисуют. Мужчина не развеивает разные слухи о своей жестокости, также, как и Джулии. Черный Принц знает, что все люди рассказывают, что именно он убил ее. Почему бы ему не сказать правду? Хотя... Общество быстрее поверит в то, что мир – это кусок дерьма и плоская поверхность, нежели в боль антагониста или худшего злодея. Смысл дураку доказывать, что он дурак, если ему не дано понять? Я тащила его к домику, а потом сидела и обрабатывала каждую ранку, царапину. Самое интересное, что Себастьян просыпался, а потом с дикими глазами смотрел на меня, тихо – тихо шепча: «Не оставляй меня, фея». Его пальцы приклеились к моему запястью, не давая двигать рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...