Глава 26. Себастьян

2.4K 147 64
                                    

Я сшит из грехов и боли, что пришлось испытать ранее.

Silent Child - Fuck you 💣

         Мои кроссовки утопают в чужой крови, но мне насрать. Я даже не переступаю эти лужи, а просто становлюсь в них, расплескивая красную жижу. Мои глаза, которые превратились в самую ужасную и тягучую смоль, питаются от алого цвета... Рыскаю зрачками и вижу, как мужчина просто уползает...

         — Разве тебе не весело? — от жара, что появился от ледяного моря, у меня образовался пот на лбу, но это не мешает мне веселиться.

         — Убьешь? — кажется, что говорит именно эти слова, ведь несколько зубов отсутствуют.

         — Сейчас? Нет. Я вылечу, а потом снова буду избивать. Ты стал моей грушей для битья, помнишь? — жутко улыбаюсь и иду к нему, а тот пятится.

         — Прошу, — хныкает мужчина, которые облечен в красное.

         — Ты был очень плохим мальчиком, — цокаю языком и присаживаюсь на корточки слишком близко.  — Боишься, Сергей? — перехожу на русский, чтобы напитаться его ужасом.

         — Прости меня. Прости. Это был приказ отца, — хватаю рукой довольно острые скулы.

         — Где Андрей? — единственный, кто сбежал 2 года назад.

         — Я не знаю, — отпускаю довольно милое лицо. Оно было симпатичным.

         — Тогда нужно послать ему весточку, — подхожу к двери и стучу один раз. Сюда сразу же заходит Дамиан с волшебным чемоданчиком. У нас довольно продуктивный вечер: сначала бои, а потом... вот это чудо. Мистер Сельдерей медленно и мучительно открывает сумочку, которая вмещает его чистейшие штучки. Один за одним были выложены металлические малыши.

         — Готово, — спина у моего напарника ровная, а глаза наполняются весельем.

         — Сереженька, ты умеешь петь? — шепчу ему на ухо. Дыхание прекращается... О-о-о-о... я так ждал этого...

         — Н-нет, — дрожит, а я вдыхаю предстоящие муки.

         — Дамиан просто изумительный учитель. Выбирай песню, — беру телефон и включаю видео, а сам айфон ставлю на небольшое столик. Запись пошла.  — Андрей, посмотришь небольшой фильм? — хриплю в камеру, и мы начинаем. Все-таки Сергей Никитьев не умеет петь, зато неплохо плачет.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя