Глава 60. Себастьян

1.9K 145 63
                                    

И даже в самую темную ночь на небе есть звезды. И даже в самый трудный час у нас есть надежда.

Visionarz Culture RMX - Let me down slowly  😍

Я не думаю, что романтик, но хотел бы снова попробовать. В детстве для меня было очень необычно, что люди мыслят по-разному, но кто-то – одинаково. Маленький Себастьян не играл в игры с ребятами, ведь те не понимали его разум. У меня всегда были скрытые мотивы в любых ситуациях. Никто из мальчишек не мог отгадать следующий ход, который пущу, словно грозу в солнечный день.

Народу не известны многие факты об их правителе, но храбрецы защищали психа, что правил территорией. Они также молчаливы о симпатии ко мне, как и я о чувствах... Они также предпочитают скрывать все, как и я... Практически никто не поверит, что у Каэтани есть ферма, где собрал различных лошадей. И вот, опять... Вы думаете, что там лучшие жеребцы и кобылы, за которых отдал миллионы... миллиарды... Проигрыш. Я собрал тех, кто должен был умереть. Это моя большая и теплая тайна.

Животные, что не выигрывали титулы, были больны, имели раны, просто брошенные своими «друзьями»... Они все здесь. Мне отдавали их бесплатно, ведь считали их испорченным товаром... Глупость... Последние недели сюда часто приезжала Антея. Она купила участок земли рядом, где достраивался домик. Мы виделись недавно. Барби продолжала встряхивать мир, пока другие лишь проклинали ее. О маленьком сероглазом мальчике все еще берегу тайну. Взглядом прошелся по красивому сельскому дому, что не был пестрым, как одежда девушки. Тея имела настолько яркую оболочку, которую люди проглатывали, словно наживку. Идиоты. Девушка играла в свою игру, которую не могли разгадать даже опытные специалисты.

— Мы здесь немножко поживем, а потом стразу на день рождения. Скоро будет последняя битва, Динь-Динь, — зеленые глаза рассматривали пространство.

Это лучше, чем сон, — показала мне. Я обнял ее сзади и приставил губы к уху: — Как у тебя получилось заговорить? — мои слова были от безвыходности и стресса...

Ночью, когда ты спал... Пыталась... Каждый раз убеждала себя, что получится. Я знала, что отдам первое слово тебе, — не брату... а мне... Спасибо...

— Илайн, во мне найдутся силы, чтобы бороться с собой и тенями... Я заставлю их замолчать, — решительно сказал, пока руками обнимал девушку, что молча проложила путь ко мне.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя