Я стану твоей книгой, которую ты будешь читать всегда, когда грустно и весело... тяжело и легко...
Lana Del Rey - Dark Paradise 🫂
Я знала, что любовь живет в сердце мужчины, но также понимала, что оставила там неизгладимый след, который никогда не заживет. Как бы я не защищала его, но смогла разбить. Выбор есть всегда? Чушь... У меня было две цели: спасти Айзека от лап Альберта и Себастьяна. Я видела все разы, как он ломается... Я наблюдала за ним в психбольнице и приходила, пока никто не видел... Я гладила его волосы, пока мой любимый человек спал... Я была повсюду, чтобы только встать перед ним и закрыть собой. Он не должен был пострадать настолько, как планировал Каллисто. Не должен был мой Аид сидеть в пыточной... Я создавала иллюзию с Дамианом, когда забирала, потому ему также предназначалась смерть. Как еще было удержать врага? Я говорила, что именно от моих рук должны пострадать те, кого ненавижу. Я врала... Много... Постоянно... Каждый день... Мне приходилось создавать маски, чтобы не путаться. Много раз была под чужими именами. Давид верил мне, потому что болен больной любовью... А старик? Кто-то думает, что было легко? Нет... Он придумывал испытания, чтобы доказать верность. Тот бой на ринге... Всеобщее уничтожение Каэтани... Я сама умирала много раз... Самая большая роль, которую играла...
Мена ненавидели... Ожидали правды... Я искала соратников... Я была пуста... Дамиан... Мой друг был слишком дорог, чтобы впутывать в спектакль. Благодаря ему, я смогла обойти сети солдат Себастьяна, а потом... Также оставила парня за бортом.
Сейчас, глядя на мужчину, который купил нам дом, у меня разрасталась огромная вина. Я люблю его. Всем сердцем. Было слишком больно, когда мужчина не верил, а продолжал любить. Я знаю, каково это... Все видели сторону потерпевшего, но не злодея.
Воспоминания.
Я стою на чертовом значимом обрыве. Здесь когда-то сидела с братом. Здесь меня впервые поцеловал Себастьян. Здесь теперь я и Альберт. У него в руке трость, а я вся в черном. Дождь капает на плечи...
— Ты готова поиграть с его сердцем? Ты клянешься, что служишь нашему клану? Серая семья вопреки всему, да, Ариэлла? — спрашивал и подходил ближе, толкая к пропасти.
— Я сделаю все, чтобы он страдал, — произношу с огромной злобой, которой нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...