Благодарности

1.2K 98 45
                                    

Вот и закончилась история тех, чьи души были похожи на осколки. Я неимоверно счастлива, что решилась на эту книгу. У меня было слишком много страха, ведь история не создавалась из легкости и красок. Каждая страница была наполнена огромными этажами монологов, мыслей, неправильных решений и боли. Я все еще помню, как думала, что не справлюсь с историей мужчины, который был пленен нитями прошлого... Книга не была написана для всех, ведь некоторым не понять душевности и глубины, куда я отправила их.

Не устану выражать благодарность мужу, который всегда на моей стороне, друзьям, незнакомцам, что стали родными. Также хочу поблагодарить каждого, кто прочел хоть строку моих книг. Я не перестаю верить в то, что когда-то истории цикла «Некровные узы» будут стоять на полках разных людей.

Я хочу обратиться к себе... Лиза, ты проделала огромную работу над этой книгой. Ты слишком часто видела буквы, чтобы подарить читателям мир. Напомни, сколько раз плакала? Много... Оно того стоило... Помни, что даже если книги не будут читать, а ты перестанешь ловить вдохновение, как далекие птицы – свободу, то этот пусть все равно был занимательным. У тебя всегда есть один читатель... Ты сама... Напомню тебе, девочка из села, около Азовского моря, что истории, написанные душой, не могут быть пустыми.

Спасибо, мои читатели, что со мной. Я обнимаю каждого... Я искренне надеюсь, что Себастьян с Илайн стали Вашим временным пристанищем, которое подарило нечто, что не отнимет никто... Верьте в себя, как Каэтани своему Храброму сердцу...

Ваша Лиза.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя