Глава 74. Себастьян

1.6K 137 148
                                    

Карты на стол, а сердце на цепь...

Lara Fabian – Je T'aime 💔

         Я был в странном настроении последние несколько дней. Дамиан стал наседкой, что вызывало подозрительный зуд. Меня не покидала странная мысль, что я проебал где-то часть картины и не вижу ее целиком. Вокруг сгущался мрак, который не должен поглотить меня. Себастьян Каэтани обязан выиграть битву, а потом стать счастливым. Мне больше не страшно. Время пришло.

         Я стоял в огромной стеклянном холле, ожидая своих родных. Лука прилетел первым, потому что закончил дела в Вегасе быстрее, нежели планировал. Его светловатые волосы подстрижены довольно коротко по бокам, но сверху была уложена небольшая челка, что падала на сторону со шрамом. На парне идеально сидел темно-синий костюм, а рубашка была расстегнута сверху. Холодные серые глаза прожигали меня.

         — Неплохо, — выдал свой приговор.

         — Благодарю, — криво улыбнулся и наклонил голову.

         — Ты без Ларентис? — мой взгляд сосредоточился на парне, которые практически всегда молчит.

         — С Антеей, — ноль реакции.

         — Бензолини? — хм... странно.

         — Ты ее знаешь, — сразу же определил.

         — Слышал... — и чертов Феррара закрывается так, что невозможно прочесть.

         — С ней... — дверь открывается, а потом слышно громкий звук каблуков.

         — День добрый, господа, — смотрю с самого низа до корней белокурых волос. Антея была невероятной красоты. На ней ярко-красное платье, которое усыпано камнями, но также оно открывало голые участки кожи. На подоле красовалась вышивка, в виде огня. Волосы идеально ровные, но на концах чуть подкручены. Губы обведены идеальным контуром, а голубые глаза выделялись, потому что девушка подчеркнула их черным карандашом. Острые стрелки увеличивали и без того красивые глазища.

         — Бомба, — сделал комплимент. Лука промолчал, но смотрел.

         — Готов? — смотрела на меня, игнорируя головореза. Тягучее напряжение повисло. Я знал, что этот парень не был любителем общения, поэтому подошел к ней поближе.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя