Глава 13. Илайн

2.1K 133 42
                                    

Искусство лжи заключается в том, чтобы умело изобразить то, что желаешь, заставляя зрителя поверить.

Halsey - Die 4 me 🧚

          Сегодня мне 24 года. У меня не будет кучи звонков от родственников. Все, кто меня поздравит: брат, Давид и Себастьян, что уже сделал это. Жест доброй воли и благодарность. В кармане его подарка лежали мои несчастные доллары, которые кинула за свою еду. На часах 7 утра и у меня есть кое-что, что должна сделать. Экран загорается и вижу сообщение. Давид. Делаю вдох, но мои действия опережает звонок. «А». Улыбаюсь и беру трубку, быстро натягивая черные брюки и красную блузку. Я буду, мать его, красивой. Волосы уже красиво уложены в идеальные волны, над которыми трудилась чертов час. Мой цвет волос похож на лесной орех, отбивая медью на солнце. Губы тоже темного алого оттенка, а глаза украшают блестящие тени и небольшая стрелка. Я отлично крашусь, потому что работала официанткой, барменом, администратором... Это научило меня стилю и подаче себя.

          — Привет... — и брат замолкает. Он в шоке, конечно. Обычно не использую столь сексуальный стиль. — Ты украла мою любимую сестру? — показываю ему свои безупречные белые зубы.

          — Привет, сахарок, — парень не кривится.

          — С днем рождения, Илайн. Спасибо, что ты моя сестра, я люблю тебя и сильно скучаю. Только ты даешь мне силы не опускать руки, в надежде поднять ноги, — не плачь, не плачь, не плачь... Хватаю салфетку и вталкиваю в глаз, чтобы бедняжка забрала все мои слезы.

          — Айзек, я сделаю все, правда. Безумно люблю, — мне не хватает брата и наших лежанок вместе... У каждого выбора есть последствия и цена. У меня – мой брат.

          — Уже 4 года делаешь, — чуть больше 1400 дней... в роли матери, отца и брата. — Ты на работе всех ослепишь, — хочется захохотать от милоты брата, поэтому просто тихо сгибаюсь. — Не смейся, это ведь правда, — не буду строить из себя святошу и стесняшку, потому что адекватно смотрю в зеркало и вижу, что взяла у родителей красивые черты лица, но характер... других родственников... Фу... не буду думать об этом. Ненавижу.

          — У меня сегодня очень важный день, помимо дня рождения, — выезд куда-то, где можно умереть. Отлично. И Бьянка. Ой, она будет спрашивать о причине... Я же не пришла в пятницу.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя