Глава 78. Себастьян

1.3K 130 33
                                    

Предательство – некая мера измерения выдержки.

Cian Ducrot - Everyone Who Falls in love 💔🔪

18 августа.

Прошло чуть больше месяца, как кто-то меня видел. После того, как побыл у сестры – исчез. Я не хотел внимания, ласки, разговоров и взглядов. Я не желал быть мужчиной, которого обманули и бросили. Я не желал быть тем, кем не являюсь. Мой мозг работал на самых больших скоростях, вспоминая все то, что происходило. Ларентис не могла так жестоко предать, но делала это.

Каждый наш выезд... Копы были с нами... Она давала наводки, а те приезжали и дергали нас за ниточки... Она не превратилась в мой щит, потому что была чертовой смертельной пулей. В голове кружились картинки: кольцо, слова, взгляд и расчетливость. Визуально девушка была точь в точь, как Храброе сердце, но не душой. Та незнакомка извергала безжалостные слова, которые слишком ранили. Возле нее стоял не я, а Давид. Зеленоглазая красавица обвела безумного человека вокруг пальца... Чудесно...

— Вот и любовь, Каэтани, — прошептал себе под нос. Я знал, что Дамиан проберется к себе, потому что разнюхал инфу. Дамиан также попался в лапы лгуньи... Но вот еще один момент...Было довольно неожиданно встретить здесь гостя.

Несколько дней назад.

Я находился в подземной комнате, о которой никто не знает. Здесь куча еды, которая не портится годами. Мониторы давали рассмотреть разные ракурсы комнат и улицы. Эта система была настроена так, что включалась тогда, когда блокировалась входная дверь. Дамиан не был в курсе, почему там на дверях странный замок... Мой мозг довольно сложен, поэтому сделал себе штаб. Быть Боссом – думать наперед. Мне противно хорошо стало понятно, что могу потерять сердце моей Италии. Я готовился проиграть, но думал, что Ларентис будет на моей стороне.

Дверь тихо открылась, а у меня заморгал красный маячок. Что за хрень? Быстро сел в кресло и рассматривал все 14 мониторов. Я видел то, что желал. Девушка аккуратно вошла и закрыла дверь. На ней кепка и черная форма. Я не вижу лица, но даже отсюда могу точно сказать, что сюда прокралась Илайн Ларентис или Ариэлла Манчини.

— Черт, — пробормотала взломщица.

— Что мы здесь делаем, немая? — сказал и продолжал созерцать.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя