Глава 47. Илайн

2.3K 154 58
                                    

Можно ли считать раскаянием, когда внутри понимаешь неправильность действий, но не останавливаешься, потому что нельзя?

Angelina Jordan - Love don't let me go 💘

         Я сидела слишком тихо, пока Себастьян выдавливал мазь себе на пальцы, а через несколько секунд начал легко, как воздух, следовать по моему моменту слабости и боли. Он не спрашивал причины, но знала, что ему хочется узнать. Когда впервые увидела его, то не думала, что у нас есть что-то общее, ведь он был богат и зол, когда я... лжива и приторно опасна. Мне нравилось с ним даже молчание, хотя это было довольно странно. Человек, несший ужас, был слишком мягок, когда касался.

         Я замечала, что светловолосый мужчина всегда в полуобороте, чтобы увидеть мои фразы. Каждый раз его глаза искали мои руки, чтобы понять мысли одной кудрявой девушки. Это было так неправильно, но слишком правдиво. Себастьян запоминал малейшие детали, которые были невидимы для остальных. Я звучала для него так, как выученный стих, но с каждым прочтением он узнавал дополнительный смысл. Мои глаза тоже смотрели вглубь, пробираясь сквозь огромные шипы черных роз, что обмотали его сердце и душу. Где-то далеко... там был мальчик, который хотел, чтобы в нем увидели прекрасное. Люди видят лишь проекцию, что посылает подопытный. Кто-то идет к экрану, чтобы рассмотреть настоящую картинку, а некоторые так и остаются смотреть на большую стену с ложью.

         — Я несколько раз пробовал умереть, — Каэтани продолжал мазать розовую нить, чтобы там не было следа. — В день, когда потерял ее, а потом и после этого, — признание жгло сильнее, чем нагретая ложка. — Ножи, веревки, наркотики и даже скорость. И все эти попытки заканчивались проигрышем Смерти. Когда порезал вены, то меня нашел Дом, когда хотел повеситься, то веревка не выдержала... Мне казалось, что машина точно станет последней каплей... Я разогнался так сильно, что даже не видел деревьев, которые проносились сбоку. Впереди красовался огромный обрыв. Тот, где были мы, — у нас общие места и воспоминания... Я спрыгнула с него, заставив мужчину преодолеть себя... — Мое сердце стучало ровно, а душа хотела обрести покой, но не смог... Автомобиль просто заглох... Понимаешь, Илайн? Каждый раз, когда я пытался, то Она предотвращала это. Только сейчас понял. Как же я был глуп, — прошептал возле меня.

         — Я так сильно не любила, — мужчина внимательно смотрит.

         — Тебе всего лишь 24, Динь-Динь. Всему свое время, — кадык дергается.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя