Глава 5. Илайн

2.3K 128 75
                                    

Фразы давно не цепляют душу, ведь она – каленый металл...

League  of Legends - Warriors 🏴

«Немая».

«Немая».

«Немая».

«Немая».

«Немая».

«Немая».

Бесчисленное раз слышала эту фразу за последние 4 года. Я не всегда была такой... До этого у меня... А какой у той девочки был голос? Я уже и не помню... Некоторые говорили, что мой смех подобен яркому летнему солнцу, что ослепляет. Мне не нужно идти к врачу, чтобы понять причину, хотя я боюсь ее вспоминать. Моей «болезни» есть объяснение... Только все слова застряли в горле... Мне просто так больно, что даже голос пропал...

На языке жестов произношу свое имя, а черные глаза, что горят злобой, ненавистью, презрением, созданным ярлыком на секунду загораются сожалением, но потом снова видно лишь стену. Огромная и, искусственно созданная преграда, помогает ему существовать. Что ты таишь? Что там прячется? Есть в этом широкоплечем Дьяволе сердце? Или оно разбито? В центре этого зверя пусто. Внутри находится дыра, которую он прикрыл маской... Люди ступают на нее, не слыша глухой звук, что сообщает о люке... Но... Этот мужчина – жесточайший кусок дерьма, который считает себя вершителем судеб. О нем говорят шепотом, чтобы не слышал... Я знаю тоже много чего...

Хватит с меня унижений и недостойного поведения, поэтому разворачиваюсь, а мой взгляд цепляется за то, как его кисти дрогнули в порыве ответа, но великий Себастьян Каэтани подавляет чувства. Человеческая сторона упала на колени, подчиняясь своему Повелителю. Что ж... пошел в задницу, идиот.

Просто выхожу и тихо закрываю дверь, и Антонио, который стоял неподалеку, подбегает с некой неловкостью на лице.

— Он не всегда... — останавливаю рукой.

Мне не работать с ним в операционной, просить помощи или спасать жизни. Я подписала бумаги... — Себастьян обладает настолько мощной энергетикой, что пожирает каждую часть меня... Это будет война...  — Если меня все еще хотят здесь видеть, то господин Каэтани не способен изменить желание работать в клинике, учитывая причины. Мне нужна эта работа, — выделяю последнее предложение, и мужчина понимает суть небольшой просьбы.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя