Унижение – не всегда слабость, особенно, когда это спасение.
Catch Your Breath - Dial Tone 🔪
Мои сеансы во вторник и четверг, а в пятницу Бьянка попросила тоже прийти, чтобы получше познакомиться. Мне нужно уехать к брату... Сегодня как раз последнее... Я отработала в клинике и спешила на эту хреновину, чтобы мне вынесли мозг. После ухода Себастьяна не получалось уснуть... Мы поговорили с Айзеком, и бедный парень пошел спать, пока я же металась по квартире, в поисках хоть какого-то спасения. Не нашла. Поехала в небольшое кафе, которое работает круглосуточно. Пришлось заплатить деньги, чтобы получить доступ к тому, что желала душа... Пианино...
Пальцы с мягкостью нажимали на клавиши, пока люди пожирали пищу. Я всегда закрывала глаза и погружалась полностью в этот момент. Чувства были слишком тяжелой ношей, которую нельзя скинуть... Особенно, когда не можешь высказаться словами.
Большинство людей не понимает всей сладости словосочетаний и предложений, длинных монологов и чувственных диалогов, потому что могут раскидываться скрепленными буквами направо и налево. Нам же, немым, нужно упрощать и не использовать все оттенки слов. Чем быстрее – тем лучше и понятнее. Только музыка могла услышать меня в полной мере... Я не играла каких-то известных произведений... Нет... У меня была жажда сыграть то, что создала сама... Боль, скорбь и желание подохнуть в момент, когда веревка затягивалась...
Горячие слезы струились по лицу... Пальцы порхали и пространство заполнялось тяжелыми нотами... Мне все равно, что кто-то слышит... это не важно... С последней нотой пришло опустошение... но боль не прошла... Она живет в сердце... Эта игла там застряла навечно, создавая некий аквариум, где плещется море из горьких воспоминаний. Люди хлопали, а я же просто ушла... Кто-то просил выступать еще раз, предлагали деньги, а потом, при выходе, рука взрослого мужчины обхватила мое запястье.
— Это было слишком тяжело слушать, девочка. Ты в порядке? — поднимаю глаза и вижу Антонио.
— Давно уже нет. Увидимся уже сегодня, — вымученная улыбка, но он отпустил.
— Спокойной ночи, дитя. Ты талантлива не только в хирургии. Давай, беги, набирайся сил, завтра будешь тестировать то, что подготовили для тебя, — и растворился в темноте, оставив в руке салфетку. Развернув ее, прочитала и хотелось разреветься. Громко... Настолько, чтобы услышали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...