Любовь – слабость, которая имеет большую силу.
Bad Omers - Nowhere to go 🥵
Я в душе не выкупаю, кто этот Аноним. Мне лишь известно, что человек достаточно хорошо знает Себастьяна Каэтани и наблюдательность – его сильная сторона. После того, как открыл сейф, мое тело не выпускали на улицу, а лишь пичкали едой и долбанными витаминами. Кто-то точно следит за мной. Я чувствовал взгляд... Человек спас меня от небольшого взрыва, что я организовал. Я бы не особо пострадал, но все же... Каждый миллиметр кожи нагревался от того, кто стоял по ту сторону стены или, может быть, зеркала... Не имею понятия, где был... Не знаю... Уснул... А потом уже проснулся в квартире Дамиана. Дерьмо. Со мной играли, но я также прятал карты в рукаве. Знаю, что меня ищут, но заталкивал голову в песок глубже. Ванесса оторвет голову, а Дом скрутит шею... Киллиан точно не был бы против, если бы моя физиономия не появлялась перед глазами, а Лука... тихо закурил бы... Карлос выдохнул, Уилсоны охнули, Дэвис точно расстроился, походу, Зак... ему похер. Девочка-война? Думаю, что ей весело со мной, потому что чем-то похожи.
Я не хотел близости, но меня сокрушили. Тело девушки всегда принадлежало мне. Это не было известным фактом, но сразу понял истину, как впервые прикоснулся. Сладкие стоны, что удалось вырвать – музыка, которую обожал слушать. Они стали мелодией моего спокойствия. Я, Себастьян Каэтани, человек, что болен, признаюсь... Мой наркотик – лгунья. Черт бы ее побрал! Это так! Я украду ее черствое сердце, ведь в девичьих руках лежало мое. Время летело... Вот... Битва интересов...
Я как-то думал о главах своей жизни... Эту пришлось бы назвать «Капитуляция». Илайн выходит на ринг, чтобы избить меня. Как мило. Маленький грубый Гринч хочет пустить мою кровь, чтобы насытиться ею? Изумительное зрелище. Ее глаза пусты и сосредоточены, а удары довольно болезненные. Она совершенно не та девочка, которая прятала свой дар, чтобы не рассекретили... В ней тоже течет злоба и чернота... Только вот что-то не так... Кудрявая лгунья имела пустые глаза, в которых не было привычного света. Кажется? Она излучает долбанную власть, что прятала в себе. Королева... нет... Предводительница... Тайная убийца... Зеленоглазая просит драться, а я отказываюсь. Огонь горит, чтобы узнать секрет... Я подобрался... Близко. Очень. В моем кармане был ответ... Себастьян также отличный вор... Украл вещь, что принадлежала ей... Она ведь не думала, что спрячет, а я не найду? Что же ты хранила, маленькая засранка? Я наполню себя убийственными веществами... Полностью... Если проиграю, то мое тело рассыплется в виде мелких черных хлопьев пепла... Не сложно убивать себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...