Ты готов пожертвовать собой, чтобы два сердца стучали.
The Neighbourhood - Leaving tonight 🌊💔
Глазами наблюдаю за кудрявой девушкой, которая пробирается в одну из труб, где мы пересидим. Наши ноги покрыты скользкой жижей, потому что вода поднялась до бедра. Моя голова теряет рассудок, но Илайн всячески пытается меня задержать в реальности. Тени не отступают, а лишь продолжают вести свои повести...
«Тебя снова предадут...»
«Ты такой доверчивый? Это игра...»
«Посмотри, она – плод твоего воображения... Ты уверен, что находишься в реальности?»
Я каждый раз чиркаю палочку на теле, чтобы удостовериться в том, что не нахожусь в фантазиях. Мой мозг слишком напряжен... Он использует чрезмерно большой процент своей деятельности... Так можно сойти с ума... В каждом уголке памяти есть лабиринт... Запоминаю... Запоминаю... Раны пекут... Голова разбивается... Я боюсь, что мне не хватит сил добраться до финиша... Я знаю это... В моем кармане есть решение... Молюсь, чтобы она не узнала... Форма лимона – единственный шанс...
— Нам нужно разделиться, — шепчет кудрявая.
— Нет, — хриплю и прижимаюсь к ней. Здесь чересчур мало места. У нее урчит желудок. — Сильно голодна? — спрашиваю, хотя в голове что-то странное...
«Она хочет предать тебя...»
«Выпусти девушку, а та расскажет своим солдатам, где ты...»
«Спроси, почему ее не ищут подданные?»
— Разве тебя не должны были сопровождать люди? Кто ты? Где они? Что произошло? Почему у тебя было оружие? — вопросы слетали один за другим. Она облизывает губы и молчит с минуту.
— Я должна была его взять в плен там, но ты помешал, — выгибаю бровь.
— А Давид? — спрашиваю.
— Пешка, — шепчет.
— Свадьба? — допрашиваю.
— Себастьян, все, что ты знаешь – долбанная ложь, которую я засунула вам в глотки, чтобы вы считали меня сукой. Я спасала тебя, себя и брата, — слеза хочет скатиться по щеке, но девушка быстро вытирает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...