Глава 81. Илайн

1.5K 132 25
                                    

Грязная правда куда чище кристальной лжи.

James Arthur - I Am 🌊

         Человечество придумало достаточно игр, чтобы исследовать мысли человека, суметь предугадывать партнера и думать наперед. Моя игра довольно сложная и опасная. Я предстала перед Себастьяном, как Илайн Ларентис, хотя моя фамилия была Манчини. Папа с мамой называли Ари, когда была маленькой. Альберт Манчини – брат по линии отца, но те были лишь связанны мужчиной... Грязным... Безумным... Мое детство прошло в тайне... Средний ребенок, который должен был стать мальчиком. Двое людей ожидали еще одного наследника, а получили дочь. Мама делала аборты, когда узнавала, что там не следующий правитель, а всего лишь кукла. Доктор ошибся или просто хотел спасти жизнь... Я нашла ту женщину. Именно она помогла мне решить вопросы с врачебной стороны, после смерти брата. Потом мы просто забыли друг друга, чтобы она жила. Ариэлла Манчини – прямой подарок сыну Альберта, который должен был жениться на мне. Диего Манчини не принял это условие. Точка невозврата. Некоторые из нас любят чтить традиции. Тааветти был милым мальчиком, но лишь тогда. Чем больше узнавала мужчину, тем яснее понимала, что нам не по пути. Я вышла замуж. Я сделала многое, что разрушило силу Себастьяна. Я была эгоистичной, но в этой жизни мне пришлось выбрать себя и брата.

         Информация о том, что Каллисто убил целую семью, что была преданна Каэтани, меня остаточно разорвала. Я не знала, что Киро... Боль... Давид также был жесток, потому что в последнее время стал не так уж и управляем. Он стал курить, но понимаю, что не сигареты. Мои параллельные игры не должны были пересекаться, но где-то допустила ошибку. Большую, видимо. Карты раскрыты. Себастьян обвел меня вокруг пальца, забрав тест, который спрятала в доме Дамиана. Я не могла рисковать, чтобы забрать его, когда он показал, что знает мое укрытие.

         Теперь же все было не так, как планировала... Канализация...

         — Твои раны... — мои зубы цокают, хотя говорю тихо.

         — Все в порядке, — рассматриваю мужчину. У него сочится кровь, ведь попали не в места, что были защищены. Блядь. Мужчина вытянул ватные тампоны и засунул в дыры, но те не смогут долго противостоять. Он любит меня, но также вижу недоверие... Маленькая надоедливая муха летает вокруг него, напоминая, что именно я – причина больших потерь. Девушка, которой он рассказывал тайны, разрушила его мир. У Себастьяна струится пот по виску, продолжая на щеке, а потом красиво огибает скулу, капая на плечо. Волосы стали короткими и колкими, как и глаза. В нем много чего изменилось. Я понимаю, что сломала какую-то часть давно раненной души, но Аид сам говорил, что у всего есть причина. И у меня она тоже была. Мы пробираемся по лабиринтам, где полно мусора и грязи, вони и дерьма. Вода стала по щиколотки, что пугает. Каэтани запоминает наше расположение, что-то чиркая тонкой палочкой себе на руке. Слышно гул, который нарастает. За нами погоня. Солдаты охотятся. Выхода, оказывается, всего два, но один из них закрыт. Тот, кто доберется первым до второго – победитель.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя