Глава 17. Илайн

1.9K 120 33
                                    

Обретая надежду, у тебя вырастают крылья, но всегда найдется тот, кто может сломать их, превращая в одинокие кровавые перья...

Nessa Barret, Jxdn -  La di die  💔🥺

Привычка скрывать о себе любую информацию, была надета на меня родителями, словно курточка или свитер. Мне не разрешалось играть с подружками дома, доверять или рассказывать что-то личное. Мои губы и голос произносили то, что обязана. Я продолжала врать о том, что единственный ребенок в семье, что люблю розовый цвет, хотя терпеть его не могла. Каждый из маленьких одноклассников или уже подростков не знал настоящую кудрявую бунтарку. Дома из меня делали лживую тихую суку, а вне того места у меня были другие амбиции. Я обожала играть на пианино, но родители не разрешали, поэтому школьный учитель обучал меня бесплатно и никому не говорил об этом. Именно от того вежливого мужчины научилась выплескивать эмоции на клавиши, чтобы слова не были сказаны.

Мои пальцы порхают по разным клавишам, заставляя гудеть воздух, затрагивая каждую частицу души. Многие из этих произведений, которые играю, придумала сама. Мое детство не было плохим всегда, правда. Там были и хорошие моменты, например, когда мы жили в каком-то летнем домике. Папа показывал, как правильно ловить рыбу, но только с возрастом поняла, что у него всегда было иное отношение ко мне. Знаете, это становится заметно тогда, когда Эшу дают конфеты, а мне говорят, что больше не осталось. Айзек вообще рос не с родителями, но они все равно смотрели на него с искрой... Ложь крутилась по кругу, а я – центр. Эш был желанным ребенком, а девочка – ошибкой. Не должно было быть косичек и платьев, босоножек и розовых резинок... Они хотели лишь наследие, силу, власть, управление... Женский пол – слабость, которая стоила всем чего-то: радости, понимания и семьи. Врачи тоже ошибаются, когда называют мальчиком на УЗИ маленькую девчушку, которая слегка познает любовь, но временную и неправдивую.

         Илайн. 5 лет.

— Мы сыграем в игру, малышка. Нам нужны новые имена. Дай-ка подумать, — мама листает какую-то книгу и потом пальцем тыкает на листик.  — Илайн. Теперь это твое новое имя, — красиво, но это же не правда.

— Мама, но меня зовут Ариэлла, — она быстро закрывает рукой мой рот.

— Игра началась прямо сейчас, дорогая. У нас будет новый мир, — странно, но имя нравится.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя