Глава 84. Аноним

1.5K 134 86
                                    

Последняя карта ложится на стол, оповещая о конце игры.

PLAGABOY - Light 💣

План был обдуман давно, поэтому прикрепляю снаряжение. Игры на двух сторонах дощечках утомляли, но также приносили огромное удовольствие. Люди настолько давятся своей гордыней, что не замечают главного – ножа у горла. Злодей или герой? О-о-о, над этим можно рассуждать очень долго, но точно могу сказать, что миру нужны и плохие персонажи, и спасатели. Во мне можно увидеть лишь хорошие качества, потому что гниль скрываю за кружевной вуалью. За спиной будут стоять люди, что умрут, во имя правителя. Руки могут быть в крови, но она также способна стать очищением. Нас уже рождали в муках, нарекая трудиться и искать выход. Пистолеты, ножи, жучки, таблетки и порошки – мои подданные... Этот бой будет интересным, но не должен затянуться надолго.

Игра с Каэтани закончена, но с Альбертом... Чувство темноты слегка запятнало душу, которая была отчуждена. Человек, что родился в этом, но был огражден. Мои письма, что были доставлены Манчини, благополучно способствовали психологическому давлению, но также... физическому разрушению. Себастьян Каэтани любил блуждать по собственным лабиринтам, которые создавал... Можно было ли взять его фантазию для достижения цели? Естественно. В голове часто проецировалась фраза «Умный противник сначала разрушит свою иллюзию, а потом испепелит врага, оставляя на поле лишь одну пешку».

Мне удалось не только внедриться в мир Альберто, но и посеять там хаос, запечатывая в красивую упаковку, но испачканную кровью. Многие думали, что не получится, ведь злость не присуща мне, но как же те ошибались. Я не создаю хаос, ведь тот живет во мне. Хорошие учителя сотворили чудо – отраву. Как-то давно мне рассказали одну легенду, которая так хорошо запомнилась и застряла в голове. Хотите послушать? С удовольствием расскажу. Дверь тихо приоткрывается.

— Все готово, — киваю. Элегантно поправляю перчатки, которые будут отпечатаны на чьей-то нити жизни. Нет, руки не будут грязными... Искусственная кожа пройдется по шершавому граниту могилы... На плече был небольшой шеврон, где находился смысл моей жизни. В карты нужно уметь играть... Терпение не всегда вознаграждается, если недостаточно ума.

— Ты помнишь легенду про красивую принцессу и горбатого парня? — взгляд был направлен на девушку. Мы знакомы давно, но обстоятельства заставили меня скрываться...

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя