Вона розумно навіть мовчала,
І дивилась на всіх з-під густих вій.
І про кожного з нас щось та й знала,
Наприклад, що в мені живе пустий звір.Вона мала очі яскраво-зелені,
Що нагадують мені літо та простір.
Я ненавидів всі слова ті шалені,
Що зривались, немов то був розстріл.І справа не в тому, що вона ідеальна,
А в тому, що я – навіжений дивак.
Я знаю, що дівчина також безжальна,
І те, що у нас буде яду присмак.От автора ❤️
The Broken View - Something better 🧊
Я проснулся от того, что рядом кто-то зашевелился. Распахнув глаза, понял, что мой подбородок упирается в мягкие волосы, а руки полностью обволакивают девушку, пока она закинула свою наго на меня, а удивительно теплая ладонь обнимала за шею. Черт возьми, это дерьмово. Я теряю всякую бдительность, а внутри кислота разъедает мой желудок. Поднимаю запястье и смотрю на большие круглые часы: 5:47. Пора уходить. Выдыхаю, а следом медленно выскальзываю из теплых объятий, которые не противны. Давно не было такого, чтобы я позволял кому-то, кроме родных, приближаться так близко. Стопы утопают в новом ковре, пока иду к небольшому креслу, где оставил свои вещи. Просто забираю их и одеваюсь на ходу.
Рояль, который привезли еще вчера, украшает эту квартиру, делая намного изысканней. Не думаю, что Илайн его заметила, ведь тогда мне бы досталось от нее. Ухмыляюсь от такой мысли, а потом заглядываю в холодильник. Мне кажется, что это больше привычка, которая была у меня, нежели заинтересованность. Тут много овощей и пачка недорогих круассанов. Интересно. Они с абрикосовым наполнителем. У нее нет денег? Почему покупает продукты по скидке? Зачем ей нужен был аванс так резко? Что за скелеты прячутся за женственной спиной? Нет времени для раздумий, поэтому просто ухожу. Я обещал уйти до того, как зеленоглазая злая фея проснется.
На улице, блядь, прохладно, особенно после того, как вылез из-под пушистого одеяла. До сих пор не могу поверить, что вчера открыл дверцу в одну из самых тяжелых историй. Бьянка не могла достучаться, многие психотерапевты просто исчезали или переставали принимать меня, потому что я – тяжелый случай. Зачем только вот это все? Звоню Киро, чтобы мужик пригнал ту рухлять, на которой ездит девушка. Он просто взял эвакуатор и поставил возле высотки. Гениально, правда? Но я тоже не промах, ведь подкинул на заднее сидение листок. Себастьян Каэтани – не только мафиозник, но и вор, который однажды ограбил цветочный магазин, оставив там много купюр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...