Я был врагом себе сам, играя на двух сторонах шахматной доски...
James Arthur - Impossible 💔
В последнее время мне легче... Я попросил Илайн вернуться назад в квартиру, потому что хотел... Она каждый вечер играла для меня на рояле, пока я слушал, складывал пазлы, готовил еду, заваривал чай... Маленькая традиция стала неким спасением. Кудряшка чуть больше рассказывала о себе, предпочтениях, прошлом, брате, но все еще была отстраненной... Я был удивлен, когда обнаружил, что также исповедовался в грехах и поступках, прошлом и настоящем. Ей многое известно о Джулии, моей личности, идеях и планах... С ней говорю больше, чем обычно...
Завтра мой день рождения, который будет в сопровождении камер, адвоката, бешенных людей и всех, кто ненавидит меня. Я никому не говорил об этом, чтобы моя семья не участвовала в долбанном дерьме. Дамиану пригрозил, что заберу всю зелень, а перед ним сожру самую жирную пиццу. Он чуть не словил инфаркт. Как уже принято, жду Динь-Динь возле двери. Я не захожу, ведь мы обсудили, что вон то место – ее квартира. У меня есть ключ, но он лишь вынужденная мера. Пинаю воздух кроссовком и смотрю прямо, чтобы не пропустить приближение зеленоглазки. Иногда я задумывался, что в ней такого, ведь меня правда тянет сюда? Ответ пока не нашел. Эта девушка была сильнее всех солдат, что работали на меня. Илайн каждый раз говорила только то, что думала, а такие вещи, как прямолинейность, очень ценны. У нас был отличный секс, что вызывал зависимость. Она не стеснялась желаний, а просто делала так, что можно было кончить сразу. Больше всего необычно то, что мы могли проговорить огромное количество часов, забыв обо всем. Мне слегка стремно, ведь погружение не планировалось. Черт возьми! Еще пинок.
Я уже стою здесь около 30 минут, пытаясь дозвониться, но не получается. Это напрягает, но жду. Ищу кудрявые волосы, чтобы успокоиться. И через минуту вижу... Ко мне бредет девушка, что одета в белую толстовку, а капюшон залит кровью... Лицо цвета снега, а на щеке след от пореза и след ладони. Мужской... Мои злые тени срываются с места и лезут наружу, а я разрешаю. Слишком быстро бегу, но не успеваю, а изнеможденная девушка хватается за ручку чужой двери и падает на пол. Сердце останавливает ритм, напоминая, что во мне сидит Дьявол. Я убью того, кто сделал это.
Мигом заношу в квартиру и работаю очень быстро: бинты, таблетки, вата, антисептические бутылки. Одной рукой звоню Антонио и парням, чтобы те мухой летели сюда. Я, блядь, очень зол. Набираюсь смелости и снимаю одежду, чтобы просто убрать кровь из вида, но нахожу еще хуже... На ее теле есть отпечатки пальцев, бюстгальтер порван и опущен, а красивая грудь испачкана кровью, которая была из-за раны на соске. Сука. Штаны расстегнуты. Ему пизда. Карманы пусты, телефон где-то остался. У меня есть предположения. Марк должен свалить, поэтому она была там, не так ли? Если это он, то я просто буду отрезать по кусочку от вонючего тела, а при этом сукин сын будет орать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...