Правда всегда имеет две стороны.
Tom Walker - Rapture 🥊
Я вилкой елозила по тарелке, создавая легкий скрип. Альберт сидел напротив меня и наблюдал. Давид пристроился рядом. В огромном доме, что не имел ничего общего с уютом, мы обсуждали дальнейшие действия.
— Я позову его сегодня в клуб. Хочется увидеть Дьявола в бою. За каждый кусочек, что хочет, он будет получать удары, — смеется сводный брат папы.
— Мы забрали у него город, папа. Думаю, что достаточно, — я повернулась к мужу.
— Тайный ублюдок отрубил мне палец, — глазами посмотрела на пенек, что остался. Здесь даже его долбанная печатка, — сверху выжженный знак – корона. Черный Принц Ада... Клеймо.
— Думаешь, что это он? — диалог был между отцом и сыном, а я тихо положила вилку и слушала.
— Каэтани умен, Тааветти, поверь, но у него есть очень сильный человек. Аноним. Черт... Если бы не наша Ариэлла, то мы так бы и сидели с пустой тарелкой. Девочка смогла найти его слабые места. Молодчинка, — похвалил меня. Я лишь улыбнулась и кивнула. — Почему же ты так долго пряталась? — спросил пожилой мужчина.
— Папа не такие уж и хорошие истории рассказывал о Вас. Со временем, когда разобралась в этой ситуации, то нашла своего дядю. Спасибо, что приняли, — шире растянула губы.
— Ты переплюнула всех, маленькая Ари. Тааветти долго тебя искал, — положила руку на предплечье мужа.
— И вот, мы вместе. Наконец-то, — легко поцеловала мужа в щеку.
— Прошли трудности, — засветился Давид.
— Будьте готовы вечером, голубки. Будет шоу, — киваем.
Альберт уходит, а я иду к себе в кабинет, потому что не просто хирург. Я, Илайн Манчини, но не Ариэлла. Моя плоть была давно испорченной, а время лишь показало это в ярком свете. Себастьян Каэтани был всего лишь целью, да? Моя задача выполнена. Очередное повышение получено, как и деньги... Бари – центр мести и лжи, потому что приехала сюда с четкими указаниями. Мое правительство было удовлетворено, что не могло не радовать. Телефон зажужжал.
— Привет, — на камере появился брат.
— Привет. Рад тебя видеть, сестренка, — Айзек не отвернулся от меня, узнав все, что рассказала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...