Глава 37. Илайн

2K 162 88
                                    

Если сломать нечто дорогое из прошлого, что является занозой – это нанести вред? Или спасти от мучений, которые являются воспоминаниями?

Tate McRae - You broke me first (slowed, reverb) 😞💔

         Я не могу кричать, но выплескиваю это жестами. Себастьян все еще держит меня в своих руках. Много чего происходило, но теперь поняла, что это не сон. Мне удалось натянуть белье, а также ухватить куртку. В кармане были ключи, потому что не отдала их. У Ларентис всегда есть план отхода. Зимний ветер развевает теплоту мужских рук, горячей ванной и всех мыслей, которые уже плывут по венам. Я же взрослый человек, но не могу противостоять чувствам? Могу! Никакие мы не друзья, не знакомые или кто-то еще... Мы – противоположности и похожи лишь в разбитых участках души. Он наказывал убийц? Да. Я тоже... по-своему... Никто не узнает... это тайна лишь моя...

         Машина полностью подчиняется бурному характеру девчонки, когда сбиваю нахрен красивые ворота с милым узором. Плевать, что потом предстоит война. В зеркале заднего вида наблюдаю за разбитым мужчиной, который стоит практически голый, на пороге, ногами утопая в легком слое снега. Моя очередь разорвать довольно крепкую нить, что без разрешения была связанна между нами.

         Тело дрожит, но нога жмет на педаль. Телефон звонит... Так не вовремя... На экране высвечивается номер, который не подписан, но в памяти есть ответ. Когда не беру трубку, то сразу же приходят множество сообщений.

         +396754764200: ты в порядке? Все хорошо? Как прошло?

         Все нереально заебись, потому что еду почти голая. Зубы стучат от холода или нервов. Без понятия. На меня смотрят люди, когда из бронированной машины выходит полуголая девица. Хуже всего то, что я вижу Марка. На нем черная куртка, кепка, джинсы и ботинки. Как только он находит меня, то просто офигеваю... Мужчина бежит...

         — КТО? — орет издалека. — КТО, БЛЯДЬ, ТРОНУЛ ТЕБЯ? — он подбегает и обнимает настолько крепко, а мне остается лишь уткнуться в грудь. Слезы льются так быстро, что не могу увидеть даже его лицо и глаза. Марк не отпускает, а мне слышно учащенное дыхание. Сердце так быстро бьется. Телефон жужжит... снова... снова и снова... Цифры... С нервозностью достаю его и отправляю сообщение... Несколько...

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя