Глава 20. Себастьян

3K 137 48
                                    

Чистота – не гарантия мертвых бактерий. Слова и слезы – не показатель правды и честности.

Rag'n'Bone Man - Human ❄️

Мужчины не плачут, мужчинам не больно, мужчины должны быть сильными, мужчина – опора, мужчина – сталь, мужчина не должен проявлять слабости, мужчина должен всегда помогать, мужчина – главный, мужчины предают чаще, мужчины... Мы должны так много всего, правда? Кому? Обществу? Настоящие мужчины правильно самоуверенны и помогают женщине расцвести. Почему мы все еще сравниваем роли, если в априори не равны? Женщина может заниматься тем, что ей по душе, как и мужчина. Мы рождены с разными способностями, возможностями и целью, поэтому девушки и парни не могут быть равными. Никогда. Они рожают, а мы – нет. Мы владеем большей физической силой, а они – духовной. Но, опять же, не все... Нет одинаковых людей, как и личностей. Просто поймите, что Вы – одиночки. Ваш пазл всегда будем прямым с одной стороны и не прикрепится к другому. Та часть – индивидуальность и непокорная вершина личности.

Многие мысли крутились в голове, пока был на кладбище... Там весь мой гнев был выплескан... Чаша переполнена... Я настолько был потерян, разбит и закопан, что чуть не сдох... Но нет...Этому миру не поставить Себастьяна на колени. Чертовы ублюдки в форме не будут радоваться моему еблу в камере, потому что я НЕ СОВЕРШАЛ УБИЙСТВА. Я узнаю истинные причины такого письма, несмотря на то, что руки, которые выводили буквы, давно превратились в легкий прах... Мне хватит сил не показывать личное, но смогу доказать, что Джулия Каэтани была влюблена в такого ужасного человека, как я. В клинику пришел по одной причине – руки. Вру. Это ближе, чем офис. Они в мясо. Вторая и третья костяшки сломаны, но даже такая боль не заглушает внутреннюю. Ладно, значит так нужно. Хотят увидеть ужас? Я проведу их по нужной тропе. Тот Риццо даже не вдупляет, куда полез. Они не понимают, что мои пальцы дергают их тела за нити... Поиграем... Они попадут в мой Амстердам. «Amsterdams Marionetten Theater»

Сейчас я сидел и наблюдал, как Илайн орудует иглой, соединяя мою лопнувшую кожу. Как интересно. Я и не заметил, что она легко потыкала в косточки... Почему упертая девчонка сидела на полу, прячась ото всех? У нее такое лицо, будто на тех тонких плечах лежит огромный мир. Какие у нее проблемы? Есть ли они? Эти пальцы так играли на рояле, что захватывало дух. Тишина... Это то, к чему я стремлюсь, но и то, что убивает меня. Дом без звуков – пуст. Голова в безмолвии – чудо. Я соврал ей, что не приходил, следом шлифуя фразы грубостью, а она все равно отдала фотку. Во мне так много зла, которое вырывается наружу, но Илайн просто принимает это, хоть и дарит колкости. Девушка, которая младше на 10 лет, зашивает рану, а потом просто уходит, будто бы не было минувших минут. Дверь закрывается, и я просто пялюсь в пустоту. Смотрю на часы 14:00. Блядь. Четверг. Общая хуета у Бьянки. Также вечером ужин с друзьями. Шикарно. Я рад этому, правда. Ладно, сбрасываю все мысли и просто тихо сваливаю. Не хочу быть здесь.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя