9. Куда уносят поезда.

138 12 0
                                    

Приятный хвойный запах стоит в квартире. Антон просыпается, но долго не открывает глаз, наслаждаясь размеренностью вокруг. Никто не пускал салюты, не кричал за окном, лишь изредка каркали вороны. Как будто город вымер, люди расползлись по своим уютным гнёздышкам, завернулись в свитера и пледы, отказываясь вообще куда-то идти. И правильно делают, считал Антон. Он сам прикинулся гусеничкой, ну или шаурмой, как вам больше нравится, став просто рулоном из одеяла с костлявой начинкой. У юноши не было никакого желания вылезать из тёплой кровати. Его не мучило похмелье, он не страдал от дикой боли в руках, а ощущения от прошедшего праздника остались приятным осадком на душе, впервые со смерти мамы. Шастун дышал приятным хвойным воздухом, всё так же не открывая глаз, и вспоминал обо всём, что было вчера. О салюте в полночь, о билете в Питер и переписке с незнакомцем, которая дарила ему улыбку и сейчас. Парню сложно было поверить в реальность произошедшего. От мыслей о скором путешествии на его лице сияла улыбка, но через какое-то время Антон понял, что это несёт в себе ещё и кучу нерешённых проблем. Он не знал, где жить и работать, на сколько он в Питере останется, и вообще, что с этим делать. Эти мысли свалились на него абсолютно внезапно.
Отвлечься его заставила только вибрация, исходящая от телефона, который валялся на тумбочке. Парень нехотя выудил одну руку из-под одеяла и взял гаджет. Вены уже успели немного посереть и неприятно поднывали, но эта боль была ничем, по сравнению со всем предыдущим годом, поэтому он старался её не замечать. На экране показывало одно новое сообщение, которое снова было от того ночного незнакомца. Уголки губ Антона поневоле поползли вверх. Он поспешил открыть смс.

+7921504****:
— Надеюсь, ты не умираешь там от похмелья. Леся, прихвати мне аспирина из дома, пожалуйста. Потому что не знаю как ты, а я сейчас подохну.

Парень тихо заржал. Сообщение вновь было адресовано не ему, но это только забавляло парня. Видимо, у его нового знакомого была весёлая ночь. Продолжая хихикать, как маленькая девчонка, Антон набрал ответ.

Антон:
Для тебя я могу быть и Лесей, если только захочешь :)

+7921504****:
— Блять. Прости. У тебя номер на одну цифру от сестринского отличается, я всё сохранить её забываю. А тебя как забить?
И да, если у тебя есть аспирин, то будь хоть Лесей, хоть бабушкой с пятого этажа. Только принеси его.

Чёрные вены Место, где живут истории. Откройте их для себя