I - 1.Pilot

1.6K 58 2
                                    


Запахи мокрого асфальта и леса заставили Диану открыть зажмуренные глаза и удивленно оглянуться.

- Вот это поворот! – присвистнула девушка и усмехнулась двойственности фразы: поворот шоссе, на котором она оказалась, действительно был огромным, такие она видела только в кино. В её стране не было необходимости в них, благо рельеф позволял сократить затраты на дорожные покрытия, чем и пользовались чиновники. Ну да, сейчас не об этом. Диана оказалась чёрте где! Конечно, можно было списать всё на сон: Диана человек творческий, и мало ли что может присниться. И снилось. Взять хотя бы сны во времена, когда она увлекалась японской анимацией – они были настолько яркими и фантастичными, что с них можно было бы писать сиквел или совершено новый сюжет. Но сейчас всё отличалось.

Во сне обычно не было ярко выраженных запахов, девушка оказывалась сразу в эпицентре разворачивающихся событий, и мысли лишний раз не приходили в голову. Здесь же Диана явственно ощущала аромат мокрой листвы, холодный ветер и тяжесть рюкзака на плече. Рюкзак! Девушка взяла рюкзак в руки и дернула за язычок молнии, раскрывая нутро незнакомой ей из реальной жизни сумки. Там оказалось несколько аккуратно сложенных, так чтоб занимали меньше места, комплектов одежды и белья, блокнот с ручкой, русско-английский словарь (?). Необходимые банные принадлежности тоже были, однако, без полотенца, маникюрный набор и эпилятор. Диана даже присвистнула от такой предусмотрительности, ведь сложно оставаться девушкой в походных условиях, а ведь иногда так надо. В маленьком кармане обнаружилось пятьсот долларов мелкими купюрами. Осталось узнать, куда её занесло: реальность или очередной сон, и конкретно страну или город поблизости. Диана подхватила свой походный набор и побрела по шоссе предположительно в сторону населённого пункта. В конце концов, он будет в любой стороне.

Девушка прошла не так уж много, оставив поворот позади, когда увидела какую-то табличку. Не похожую на те, что органы правопорядка развешивали на дорогах в её стране. Хотя не то чтобы она их все хорошо знала, ибо в двадцать два года к своему стыду так и не удосужилась сдать на права. Диана подошла ближе и на изумрудном фоне белыми буквами прочла «Forest road».

- Так мне для этого нужен словарь... - пробормотала девушка. – Это англоязычная страна и, чёрт побери, это не сон, а что-то иное! Я ведь даже во сне спокойно на японском разговаривала и на французском, и вообще... Обалдеть! Так, спокойно! Последнее, что я читала – это очередной раз Властелин Колец, смотрела – мультяшку. Ни на одно из этого не похоже. И вообще, где хоть одна машина?! Это шоссе, мать вашу, а не кладбище!

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя