Внезапная тишина оглушила до паники. Диана распахнула глаза и удивлённо вздохнула: она больше не в монастыре. Походило скорее на то, что она в салоне самолёта.
– Уважаемые пассажиры, экипаж рад сообщить вам, что скоро мы приземлимся в Балтиморе, а сейчас пролетаем над Илчестером и Элликот-сити, – раздался в динамиках голос пилота.
– Илчестер? – не веря, прошептала девушка.
Она мотнула головой, словно это поможет привести мысли в порядок и спрятала окровавленный клинок во внутренний карман, пока никто не заметил.
– Так что сейчас самое время поразмяться... Господи помилуй!
Самолёт встряхнуло и наклонило в сторону. Над головами кричащих от страха пассажиров тут же свесились кислородные маски. Диана схватила одну и нацепила. Самолёт, кажется, падал...
– ...Губернатор О'Мэлли призывает к спокойствию, маловероятно, что заброшенный монастырь мог стать мишенью террористов...
Диана отвернулась от экрана телевизора и вернула внимание своему бутерброду.
После экстренной посадки девушка добралась вместе с остальными пассажирами в Балтимор. Пара кредиток обеспечила ей перекус и комнатку в мотеле. Созваниваться с Винчестерами совсем не хотелось.
Она глянула на вновь завибрировавший телефон. Имя Адама настойчиво мигало на экране. Диана перевернула телефон экраном вниз и вздохнула. Если бы она знала, она бы не встретилась с Адамом. Не надо было его в это втягивать. Но то, что она так долго тянула, не рассказав ни ему, ни Кейт о гибели Джона, глодало её и поэтому, когда Миллиган предложил встретиться, она просто не могла отказать. Не удивительно, что парень, трепетно относящийся к семейным узам, увязался за ней, чтобы увидеть родных ему людей. В конце концов, в нём же кровь Джона, этого следовало ожидать.
Диана вернулась в номер. Ощущение чужого присутствия заставило напрячься. Охотница прижалась спиной к стене, одной рукой нашаривая выключатель, а другой – касаясь рукояти клинка в кармане. Вспыхнул свет. Дерринджер осмотрелась и всё же достала нож.
Ленивые аплодисменты раздались со стороны ванной. Диана резко повернулась на звук, выставляя оружие перед собой.
– Какое тёплое приветствие, – ехидно проговорила Руби, очертив круг рукой вокруг себя, намекая, что нашла все дианины ловушки.
– Я с особой любовью готовилась к встрече, – в тон ответила охотница.
– Не сомневаюсь.
Демон ступила на ковёр, под которым был спрятан Ключ Соломона. На мгновение глаза Дианы блеснули триумфом и тут же погасли – Руби не остановилась.
– Я их все нейтрализовала. Не думаешь же ты, что я столь глупа! – демон подобралась почти вплотную. – Ты безоружна. И экзорцизм здесь не поможет.
Руби показала на тыльной стороне ладони запечатывающий в сосуде знак и оскалилась. Злое торжество крупными буквами было написано на её лице.
– Ты сорвала мой план, – продолжила демон. – Хоть и самое главное свершилось, однако Отец лишился сосуда. Но это легко исправить.
– Тебе ни за что не заставить Сэма сделать этот шаг!
– Мне это удастся, – уверено заявила Руби. – Ты мне в этом поможешь. Представляешь, какое огромное чувство вины будет испытывать Сэмми, когда узнает, что его верная подруга... или даже больше, чем подруга пала, смертью храбрых, – демон издевательским тоном выделила последние слова. – Только чтобы защитить его. А я буду рядом и подставлю своё плечо, ведь я как никто лучше пойму его.
Руби склонилась к самому уху охотницы:
– Ты просто не представляешь, как мы сблизились за это год.
Она отстранилась и рассмеялась.
– А нет, представляешь! Ты ведь и сама присутствовала в один из таких моментов.
Демон снова расхохоталась, запрокинув голову.
Внезапно хохот прервался хрипом и булькающими звуками. Руби задыхалась. Она в ужасе дотронулась до своего распоротого горла. Кровь багряным шарфиком окрасила шею и грудь.
– Не недооценивай меня, – глядя в умирающие глаза произнесла Диана.
Руби рухнула на пол и замерла.
Диана не отказала себе в удовольствии пнуть тело. Ну, чтобы проверить наверняка, конечно. В ванной она отмыла клинок от крови и вернулась в комнату. Необходимо было убрать тело и символы на полу или хотя бы с потолка.
Придётся звонить Винчестерам – одна она не справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...