22. От оптимистичной ноты «До» к пессимистичной «Ля»

543 26 0
                                    


Они решили не возвращаться в Су-Фолс - и так они висят на шее старика Сингера непозволительно долго. Джон на из решение поворчал в трубку и отпустил с миром, напоследок сказав, что хоть они не буду мешаться под ногами.

За это время Сэм, Дин и Диана упокоили одного духа, пугающего продавца ночного магазина у заправки. Дух оказался предыдущим продавцом на место которого и взяли паренька. Ещё избавили деревеньку от ожившей медвежьей шкуры из заброшенного дома егеря... В общем по мелким призракам прошлись.

Сейчас же они осели в Маршалле, штат Миссури. Им явно не помешал бы отдых когда поиск других детей и Азазеля снова был в простое и
Этот город был почти идеален: бары, библиотеки, магазины, кинотеатры...

На бильярде за ночь пребывания в Маршалле Дин заработал на отдельный соседний номер для Дианы. Но девушка всё равно часто сидела в их комнате.

Диана проснулась и как обычно после всех утренних процедур спустилась в ближайшее кафе за кофе и завтраком. Получив требуемое вместе с улыбкой парнишки-кассира Дерринджер поднялась в номер Винчестеров.

Сэм сидел, уткнувшись в дневник Джона (тот его великодушно оставил), а рядом стоял пустой кофейный стаканчик. Волосы отросшей чёлки уже начали мешать, и Сэм легонько время от времени дёргал головой, чтобы они не падали на глаза. Дина видно не было.

- Доброе утро, - отвлекла парня от чтения Диана и поставила пакеты перед ним.

- Доброе, - отозвался тот и стал выкладывать завтрак на стол. Диана предоставила это ему и села на стул напротив.

- Снова ты, - своеобразно поприветствовал Дерринджер Дин, выйдя из ванной комнаты. Чистая тёмно-зелёная футболка облепляла его торс и за счёт ещё влажной после душа кожи была немного задрана на животе, и уже проступило несколько мокрых пятен.

- Ага, - пробормотала Диана, отводя взгляд.

Дин хмыкнул и сел за стол.

- Опять фаст-фуд, - проговорил он, подтягивая ближе контейнер с картошкой.

- Тебя что-то не устраивает? - спросил Сэм, накалывая на вилку черри и листья салата.

- Среди нас есть девушка, чувак, и у нас есть возможность поесть домашней еды, как у Бобби, - засовывая ломтики картофеля в рот, ответил брату Дин.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя