Тишина неумолимым потопом разливалось в любую минуту, как только иссякала тема разговора между троими охотниками. Высказанные братьями друг другу гневные слова, злое напоминание Дианы, что это их реальные чувства, поселили между друзьями семена сомнений, вины и обиды.
Они остановились в Айдахо-Фолс, что в штате Айдахо, в кафешке, когда у Дианы зазвонил телефон. Братья внимательно уставились на её попытки достать мобильный – Диане мало кто может звонить просто так, ведь всё её знакомые – их знакомые. Это оказался Бобби.
Диана заговорила с ним односложными фразами, а потом быстро подтянула к себе ближе сэмов лэптоп и что-то застрочила в поисковике.- Нет, нет, ты прав. Это и впрямь странно. Ладно, Бобби. Спасибо.
- Что такое? – как только она отложила трубку, спросил Сэм.
- Бобби нашёл кое-что в Вайоминге.
- Работу? – плюхнулся рядом Дин, до этого воевавший с музыкальным автоматом.
- Возможно. Маленький городок, где за прошлые полторы недели никто не умер.
- Это так необычно? – старший Винчестер откусил от гамбургера и кинул взгляд на нахмурившегося брата.
- Ну... Вопрос в том, почему они не умерли? Один с последней стадией рака вышел прямо из хосписа. Второго подстрелил грабитель, а на нем и царапины не осталось.
- Попали в зад? – хмыкнул Дин и ухмыльнулся.
- «Полиция заявила, что мистеру Дженкинсу выстрелили в сердце в упор из девятимиллиметрового», - вздохнув, зачитала Диана найденную в интернете статью.
- И он не спёкся? – недоверчиво спросил Дин, уже засовывая в рот ломтики картофеля фри.
- Местные называют это чудом.
- Ладно.
- Это наверняка что-то скверное, - задумчиво пробормотал Сэм. – Люди заключают сделки, или что-то такое.
- Думаешь? – нахмурился Дин.
- А что ещё это может быть?
Винчестер на несколько секунд задумался, а потом схватил в руки второй бургер, откусил кусочек и прошамкал:
- Не знаю.
- Так, бери с собой и поехали, - Диана захлопнула крышку ноута и встала со стула. Дин продолжил сидеть и невозмутимо жевать бургер. – Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasíaВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...