12. Let's try to work together

561 29 0
                                    


После того как Винчестеры и Дерринджер отоспались в номере мотеля неподалёку от Буркитсвиля, они снова двинулись в путь. Как оказалось, Джон их всех вёл в Сакраменто, штат Калифорния.

У очередной заправки Сэм спросил отца, зачем они туда едут.

- У меня есть зацепка, - только и ответил ему Джон.

- Это касается демона, что убил маму?.. - осторожно уточнил Сэм.

Винчестер ничего не ответил, только резко глянул на сына, что и стало для того ответом на его вопрос.

В Сакраменто они сняли обшарпанную квартирку в захудалом районе, где спящий под дверью бездомный - обычное дело.
Как только они зашли в помещение, Джон тут же заперся в одной из двух комнат, предварительно захватив собственные пожитки из джипа. Диана проследила за ним удивленным взглядом, а потом вопросительно посмотрела на Винчестеров, как только за их отцом захлопнулась дверь.

- Это его кабинет, - пожал плечами Дин на е' взгляд. Похоже, для них это в пределах нормы.

Как только они разложили свои нехитрые вещи, Дин тут же вышел проветриться, насвистывая фривольный мотив, а Сэм засел проверять свою электронную почту. И судя по всему это надолго, так как минуту спустя он начал что-то быстро строчить в ответ. Диане же было нечем заняться. Друзей нет, свободно ходить по улицам она опасалась. И не только из-за того, что можно нарваться на монстра, но и просто она ощущала себя туристкой, и хотя так называемого быдла хватало и в её мире, но здесь все опасения просто усугублялись.

Книг здесь не было, поэтому Диане пришлось смотреть очередное телешоу под мерный стук клавиш Сэма и тишину из кабинета Джона.

Через пару часов вернулся от чего-то довольный Дин.

- Наконец-то! - воскликнул он, привлекая внимание брата и Дианы.

- Что - наконец-то?- с интересом глядя на него спросил Сэм.

Дин подошел к Диане и сказал:

- Вытяни руки.

Девушка недоверчиво на него посмотрела, но на свой страх и риск раскрыла ладони. Как только она это сделала, Дин вложил ей в руки новенькую Моторолу.

- Вау... Спасибо, - пробормотала девушка.

Похоже, Дин ожидал немного другой реакции, но Диана не могла ничего поделать. Как бы глупо это не звучало, но именно эта вещь стала для неё как обух по голове. Девушка, глядя на цветной экран с большими буквами и стилизованными значками, поняла, что мало того, что она в другой стране и в другом мире, пусть и похожем на её, так она еще и в прошлом! Почему-то до этого она даже не вспоминала о своем смартфоне, и даже ни разу не возникало мысли его поискать и позвонить кому-нибудь. И сейчас, смотря на пластмассовую трубку, вспомнились некоторые телефонные номера родных и друзей и нестерпимо, до зуда на кончиках пальцев, захотелось набрать номер, например отца, у которого уже должен быть телефон и проверить - вдруг это всё же ее мир? Вдруг сверхъестественное было всегда, а она не замечала и теперь просто оказалась в прошлом? Может, если она встретиться с собой, школьницей ещё, то всё станет на свои места? Или она хотя бы сольется со своим Я, как бы странно это не выглядело. Сердце колотилось так сильно, что даже было больно грудной клетке и казалось, перекрывает шум телевизора. Руки сжимали трубку, а на глаза навернулись непрошенные слёзы.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя