57. Между Раем и Адом

432 22 1
                                    



- Брайан, брось, ещё разок. Дай мне шанс отыграться, - растягивая гласные, попросил Сэм.

- Это твои деньги, - недоверчиво качнул парень головой.

Это был довольно уютный (насколько это было можно применить к бару, расположившемуся в небольшом городке) зал. Дым не стоял сизой стеной, как это бы ожидалось, а выпивка была вполне сносной.

- Извини, - Диана подскочила к бильярдному столу и схватила Винчестера за руку, мило улыбаясь Брайану. – Мой парень слегка набрался, ему не стоит делать ставки.

Тот с ног до головы окинул взглядом девушку и, критично поджав губы, проговорил:

- Он настаивал.

- Да, но ты уже обчистил его, на сколько - на пару сотен? Я лишь говорю...

- Эй, Диана, перестань, - Сэм поморщился от менторского тона девушки и вырвал руку. – Я в норме.

- Нет, не в норме! Ты пьян! – возмутилась Дерринджер и снова попыталась схватить его за руку.

- Ставлю пять сотен баксов, - с пьяным упрямством сказал Сэм, не глядя на подругу.

- Пятьсот?! – задушенный писк позорно вырвался из горла.

- По рукам, - Брайан гаденько ухмыльнулся. – Пятьсот. Ты разбиваешь.

Брайан нагнулся над столом, составляя шары в пирамиду. В это же время Сэм бросил на Диану многозначительный взгляд, приподняв бровь и еле сдерживаясь, чтобы подмигнуть. Брайан выпрямился, и Винчестер снова состроил на лице серьезно-озабоченное выражение, приправленное хмельной уверенностью.
Сэм подхватил кий и, приготовившись, разбил созданную Брайаном пирамиду, и очень умело разбил. Диана, сдерживающая так и просящуюся на губы ухмылку, покосилась на Брайана, разочарованно вздыхающего и снова поджимающего губы. Не удержавшись, чуть скривив губы в усмешке, девушка оглядела зал, и тут же её лицо стало предельно серьёзным.

- Продолжай, - бросила она Сэму, а сама двинулась в сторону барной стойки, лавирую между расслабленных посетителей.

- У тебя хватает наглости объявляться здесь, - процедила Диана, прожигая взглядом Руби, нынче одетую в другой мясной костюмчик коматозной брюнетки. – Блондинкой ты мне больше нравилась.

- Прости, что не соответствую твоим вкусам, - язвительно хмыкнула демон и добавила: - У меня просто есть кое-какая информация. Потом я исчезну.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя