III - 37. Отражения зла, что есть в каждом из нас

408 24 0
                                    


Джон Винчестер уехал сразу же с Эллен. Им всё равно необходимо было многое обсудить за столько лет игнорирования друг друга и разобраться с баром. Троица же запаслась оружием в доме Бобби, а Сэм ещё отобрал себе несколько книг, чтобы узнать, как спасти брата. Он сидел с этими книгами всё время, не обращая внимания, на брюзжание Сингера о том, что там он ответов не найдёт. Но Винчестер не слушал и только перелистывал страницы.

Диана молча пересматривала книги, которые отложил Сэм. Наверное, она так пыталась искупить вину за то, что не предупредила о том, что Сэм умрёт, а Дин продаст душу демону. Ведь она могла изменить, но просто не открыла рта. И сейчас боится - она знала, что всё бесполезно и Дин попадёт в Ад. И в глубине души её душило осознание, что так и должно - иначе им не выстоять против Преисподней и Парадиза разом. Им нужны ангелы. Она может постараться и предупредить Дина о первой печати.... И тогда снимет с него вину за начало снятие печатей. Но вызволят ли его тогда ангелы из Ада?

Дин с первого же дня начал вести себя отвратительно, на взгляд Дианы уж точно. Не успевали они приехать на ночь в очередной мотель - Дин тут же сваливал в бар, где глушил пиво, обыгрывал завсегдатаев, мухлюя, почти не таясь и приходя под утро, будя всех своим перегаром. Бывало, что ему понравится официантка в кафе, куда они остановились перекусить или просто девушка на улице города-который-проезжаем-мимо и следовала сразу просьба типа «Ребят, не подождёте, пока я перепихнусь тут, а?».

И с каждым таким днём Сэм хмурился всё больше, а Диана раздражалась всё сильнее. И тогда она надавила на Сэма, но...

- Диана, ты же понимаешь, что он пытается оторваться, ведь год... - Сэм непривычно мямлил и не смотрел в лицо девушке.

- То есть, ты не веришь, что вытащишь его из этой передряги? - Дерринджер задала провокационный вопрос.

- Я сделаю всё возможное, - сразу же вернулся прежний Сэм и твёрдым взглядом посмотрел на Диану, тем самым заставляя отвести глаза уже Диану, чувствуя вину, что не предотвратила такой исход.

Всё немного переменилось после дела «О семи грехах», как окрестили его потом Винчестеры.

Началось с просьбы Сингера помочь ему - в Небраске следы пребывания демонов. Там же они наткнулись на семью, которая в прямом смысле умерла от голода в трёх шагах от полного холодильника. Диана помнила тот удушливый сладковатый запах гниющих продуктов и разлагающейся плоти, он до сих пор стоял густой вонью в носу, как только на поверхность всплывали нелицеприятные воспоминания.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя