27. Игрушки с характером

494 24 0
                                    


«Земля Линкольна» встретила их влажным промозглым ветром и мелким дождём. Пеория был небольшим городком в Иллинойсе и мотель они нашли без труда.

Номер походил на довольно уютную комнату в доме какой-нибудь старушки. Это обманчивое ощущение дома заставила Винчестеров и Диану обустроится в городке на целый месяц.

Каждый день проходил в поисках какой-либо информации и Сэму наконец сняли гипс, чему тот был очень рад. Этот вечер не отличился почти ничем от других вечеров. Дин пошёл за кофе и едой, Сэм снова засел за ноутбуком, а Диана разговаривала по телефону Эллен насчёт Джона и зацепок по поводу особенных детей.

- Да. Хорошо. Спасибо, Эллен.

Дерринджер сбросила звонок как раз в тот момент, как вошёл Дин со стаканчиками и бумажным пакетом. Комната тут же заполнилась ароматом крепкого хорошего кофе и жареного картофеля. Сэм даже оторвался от мерцающего монитора.

- Ну, что она сказала? - спросил он Диану.

- У неё ничего нет.

Сэм кивнул.

- Я проверил все базы данных, какие смог найти: общенациональную, штата, местную... - Дин поставил на стол пакет с едой, потом ключи, и направился к Сэму. - Нигде ничего сверхъестественного. А у тебя, Дин?

Дин, с сожалением качая головой и протягивая брату один из стаканов с кофе, ответил:

- Нет, всё то же. Прости, старина.

- Ясно.

- Эллен подкинула дельце, - сказала Диана. Дин подошёл и отдал ей стаканчик, поднял взгляд на девушку с неопределенным вопросительным «Ммм?», а Сэм с интересом уставился на неё. - Отель в Корнуэлле, Коннектикут... Два несчастных случая за три недели.

- Ладно, а что здесь общего с отцом? - спросил Дин.

- Это работа, - хлестнула его взглядом Диана. - То есть, женщина утонула в ванне, а через несколько дней парень упал с лестницы и свернул себе шею. Это не совсем нормально, знаешь ли.

Дин снял куртку, кивая в знак того, что слушает девушку.

- Послушай, Дин, я не знаю, может, там ничего нет, но мы можем проверить, - поддержал Дерринджер Сэм.

- Проверить? - переспросил Дин.

- Да, - Сэм повнимательнее взглянул на брата. - Ты, кажется, удивлен.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя