21. Control Factor

604 23 0
                                    


В последнее время Джон Винчестер находился в весьма благодушном настроении. Что явно сказывалось на братьях: Дин стал как-то живее и даже несколько раз ездил в город, как он сказал: «Пообщаться с прекрасным полом, так как Диану он знает вдоль и поперёк», а Сэм снова вернулся к привычным перепалкам с отцом. Бобби, только заслышав повышенные тона винчестеровских голосов, брал из холодильника бутылку пива и выходил на улицу, где присаживался на крыльцо и смотрел на остатки автопрома в своём дворе. Часто к нему подсаживалась Диана, без пива, но с молчаливой поддержкой. Редко к ним присоединялся Дин, обычно он разруливал ситуацию, оказываясь между двух огней.

Эш пока не звонил, а значит, знамений пока не было. Из новостей было только, что один из охотников прикончил зомби. И новостью это было потому что зомби уже давно не встречались. Как-то мало кто решался баловаться некромантией.

Всё шло своим ходом, пока проклятие Сэма не дало о себе знать. Снова.

Это первым обнаружил Дин. Он как-то нашёл брата в ванной комнате, куда тот стремительно прошёл после сна. Когда Дин забеспокоился, то открыл дверь и заглянул: Сэм стоял и остервенело тёр лицо руками, словно на нём было что-то несмывающееся, противное.

- Эй, Сэмми, ты как?

Дин тут же подошёл и заглянул младшему в лицо. Глаза брата лихорадочно блестели и бегали из стороны в сторону, не желая фокусироваться в одной точке. Капли стекали по лицу, а мокрая чёлка прилипла ко лбу, словно странная татуировка.

- Давай, парень, пошли, - Дин, поддерживая, словно тот не мог сам, повел Сэма в гостиную и усадил на диван.

- Что случилось? – Джон как раз был в комнате на этот момент и нахмурился, увидев обоих сыновей в расшатанном состоянии.

- Я не знаю, он...

- Это снова было видение, - прервал брата Сэм.

Джон поджал губы и его лицо окаменело. Глаза Дина расширились и он с сочувствием и неверием посмотрел на Сэма.

- Я позову Диану... - неуверенно сказал он и вышел.

Дин вернулся спустя пару минут. Девушка шла за ним с крайне задумчивым видом, явно уже в курсе о происходящем.

- Рассказывай, - приказным тоном сказала она Сэму, сев рядом с ним.

- Я видел каменную башню с часами. На них было 12.20. По улице шёл пожилой мужчина, его поприветствовали «Доком». Потом зазвонил его телефон, и этот Док ответил. Он ничего особого не сказал, застыл, а потом словно очнулся и зашёл в оружейный магазин. Там он выбрал ружьё и патроны к нему. Он зарядил ружьё и... выстрелил в продавца! А потом и сам застрелился. Он всё время повторял «всё в будет в порядке»... И автобус... Там был автобус с надписью «Блу Ридж»...

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя