34. «Jailbreak»

300 21 0
                                    


Они были в Вайоминге уже несколько дней. А именно в Литтл Роке по просьбе Джона, которому позвонил его друг и сослуживец Дикон. Тот работал в тюрьме округа Грин Ривер, где за последние три месяца было совершено четыре убийства. И Дикон уверен, что виноват дух.

Винчестер согласился помочь, так в былые времена Дикон спас ему жизнь и негоже отказать в таком пустяке. Поэтому Джон сказал, что отправит на помощь своих сыновей, которых тот не видел уже несколько лет.

- Это самоубийство, - воскликнула Диана в который раз.

- Знаю, но Винчестеры всегда отдают долги, - пробормотал Дин.

Они сидели в мотеле и разбирали историю убийств тюрьмы, а так же её план.

- Марк Муди, - подтвердил окончательно Сэм. – Умер в старом корпусе тюрьмы от сердечного приступа. Всё сходится. После открытия корпуса и пошли смерти.

- Почти как Аластор Муди, - прокомментировала Диана.

Сэм удивлённо вскинул брови.

- Это из Гарри Поттера, - улыбаясь, возбуждённо сказал Дин, тыча пальцем в Диану.

- Ты читал? – удивилась Дерринджер.

- Смотрел, - отрезал Винчестер и перестал улыбаться.

- Кто бы сомневался, – хмыкнул Сэм.

- Импалу оставим здесь, - показал пальцем на карте Дин, проигнорировав выпад брата. – Как раз выход из вентиляции.

- Парни, а этому Дикону можно доверять? – очередной раз спросила Диана.

- Если отец доверяет, то и мы, - безэмоционально ответил Сэм.

- Ла-адно. С этим разобрались. А как вы туда попадёте?

- Ограбим местный музей, - ухмыльнулся Дин, подняв взгляд.

- Что? Мне не нравится это план, Дин! – нахмурился Сэм.

- Ну, а что ты предлагаешь, умник?

- ... Я не знаю! Но... Это! Это идиотизм!

- Я понял. Делаем, как я сказал.

И, чёрт побери, они сделали. Этой же ночью они пробрались в культурное здание, специально попавшись датчикам слежения. И их отвезли в участок. Диана, минут десять спустя, сидела там же, одетая в костюм федерала, представившись их общественным защитником.

Сэм с несчастным видом держал перед собой табличку с названием полицейского участка и номером, пока его фотографировали. Дин же, как обычно, не мог без шуток. Как только он с тал прямо, держа табличку, то сказал:

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя