23. Найти выход

487 24 0
                                    

Импала плавно остановилась перед «Домом у дороги».

- Лос-Анджелес, Калифорния, - сказал Дин, захлопывая багажник и передавая Диане и Сэму оружие на всякий случай.

- Что в Л.А.? - спросил Сэм, заправляя за пояс переданную Беретту одной рукой, придерживая полы куртки загипсованной кистью.

- Юная девушка похищена последователями культа.

- Да? У девушки есть имя? - усмехнулась Диана. Дин пытался заманить их поближе к развлечениям.

- Кэти Холмс,* - абсолютно серьёзно ответил Дин.

- Забавно. И для тебя - очень цинично, - рассмеялся Сэм.

На подходе к бару из-за двери слышалась ругань.

- Хотя, с другой стороны, тут девчонки сцепились, - Дин осторожно открыл створку.

Похоже, мнение женщин разделились. Эллен кричала на дочь, что явно втемяшила себе в голову сумасбродную идею. Харвеллы так ругались, что не сразу заметили вошедшую троицу.

- Ребята, неудачное время, - сказала Эллен как только увидела их, устало проведя рукой по волосам.

Все трое синхронно кивнули.

- Да, мэм.

- Мы вообще-то не пьем раньше 10-ти часов, - усмехнулся Дин.

Они уже поворачивались к выходу, но тут решительно сорвалась с места Джо.

- Постойте! - потом сказала зло матери, не глядя на нее. - Я хочу знать, что они думают об этом.

Она подошла к ним.

- Мне плевать, что они думают! - сердито ответила Эллен.

Внезапно дверь открылась и в бар, улыбаясь, вошла семейная пара: муж, беременная жена, на руках у них - еще по малышу, на всех одеты футболки с надписью «Небраска - место для любящих».

- Вы открыты? - спросил мужчина.

- Да! - проорала Эллен.

- Нет! - в унисон проорала Джо.

Муж переглянувшись с женой, с извиняющейся улыбкой сказал на это:

- Пожалуй, мы лучше заглянем к Эрби дальше по дороге.

Оглядываясь на Эллен с Джо и на замерших Винчестеров с Джерринджер, семейная пара быстро вышла.

Зазвонил телефон, но никто так и не двинулся с места. Джо, повернувшись к матери, сердито выжидает, пока та ответит на звонок. Эллен, поняв, что Джо с места не сдвинется, прошла за стойку к аппарату и сняла трубку.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя