14. Покой нам только снится

457 27 0
                                    


Диана сама была в шоке от своей выходки. Забраться к Джону в джип, наверное, была её самая сумасшедшая идея за всю жизнь. Пробраться пришлось в кузов, и прикрыться брезентом, так как в двухместном салоне мужчина сразу бы её заметил и оставил с сыновьями.

Послышался хлопок двери и машина завелась, а затем резко тронулась с места. Спустя где-то полминуты мобильник в кармане завибрировал, высвечивая на экране имя Сэма. Диана сбросила звонок и написала Винчестеру сообщение, что с ней всё в порядке и она с их отцом. Через секунд десять Сэм снова начал звонить, но Диана опять проигнорировала звонок, а потом вообще выключила телефон.

Джон гнал так, словно дейвы наступали ему на пятки, что возможно так и было. Девушка начала уже проваливаться в сон под мерный звук двигателя и мелкую тряску, как они, наконец, остановились. Хлопнула дверца, и послышалось чертыханье сквозь зубы. Тут Дина вспомнила, что Винчестера-то довольно ощутимо потрепали эти тени, и выбралась из-под брезента. Джон вскинулся на звук и в удивлении уставился на показавшуюся девушку.

- Эм, здрасте, - Диана не знала, что ещё сказать и сразу перешла к делу. – С Вами всё в порядке? Вам нужно в больницу!

- Нельзя, - сказал Джон, не переставая подозрительно смотреть на девушку.

- Ах, ну да... Ладно, давайте обработаем вашу рану.

- Что ты здесь делаешь? – Винчестер не сдвинулся с места.

- Решила помочь Вам, а Сэм и Дин и без меня справятся.

- С чего ты решила, что мне нужна помощь?

- Всё может быть. Помощь никогда не бывает лишней.

Джон помедлил немного, потом напрягся и сказал:

- Слезай.

Диана поднялась с колен и подошла к борту кузова. Винчестер дёрнулся и положил руку на пистолет за поясом. Девушка на него удивленно посмотрела, перекинула ногу и спрыгнула на землю, поморщившись от боли, прострелившей спину, которая появилась после того как она упала, задевая стол во время нападения дейвов.

Когда она спрыгнула, Джон заметно расслабился и убрал руку с оружия. Диана оглянулась на кузов, и понимание затопило её:

- Там пентаграмма, да?

- Печать Соломона, - ответил Джон.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя