65. And the last will be first

308 24 3
                                    



Висконсин встретил Диану пронизывающим ветром, забирающимся под полы лёгкой кожаной курточки. Девушка непроизвольно обхватила себя за плечи и громко выдохнула, пытаясь справиться с охватившим её волнением. За эти годы она до сих пор не могла спокойно находиться вдалеке от Винчестеров, но на сей раз это было необходимо. Ведь, как минимум, чтобы разобраться с возникшими проблемами, надо быть от них, проблем этих, подальше.
Дерринджер осмотрела стоянку автовокзала Мэдисона , и тихо цокнула языком. Ну, где его носит?! Внезапно крепкие руки обхватили её за талию и кто-то, значительно выше её самой , прижал к себе:
– Совсем не изменилась, – какой -то парень усмехнулся ей прямо в ухо.
– Не стоит подходить ко мне со спины, Адам, – в тон проговорила Диана.
Она повернулась в его объятиях . Охотница красноречиво опустила глаза, заставляя Миллигана увидеть то, что знала и она. Острое лезвие охотничьего ножа блестело в опасной близости от живота парня. Одно неверное движение и клинок вошел в тело, а там как «повезёт» – разрывы селезёнки или тонкой кишки, острая долгая боль и неминуемая смерть, если вовремя не будет оказана медицинская помощь.
Диана посмотрела на склонённое чуть возмужавшее лицо парня. Его лицо выражало смесь страха и восторга, дыхание глубокое, а зрачки расширены... Девушка нахмурилась. Он под кайфом?
– Я всегда знал, что ты классная, – Адам поднял сияющий взгляд от ножа.
Охотница спрятала оружие, пока кто-нибудь бдительный не настучал копам, что она угрожает пареньку.
– Адам, с тобой всё в порядке? – она чуть склонила голову.
– Да, – выдохнул тот.
– Тогда, может, уже отпустишь меня?
Адам тут же разжал руки и отступил на шаг.
– Вы с отцом ведь не просто охотники... Вы наёмники? – он внимательно посмотрел на девушку, взгляд утратил былое восхищение. Точнее, оно стало не столь выразительным.
Диана тяжело вздохнула и осмотрелась.
– Давай не здесь.
Адам кивнул и повернул к привокзальному кафе. Сделав нехитрый заказ, они сели за угловой столик, и парень уставился своими невозможно голубыми глазами на Дерринджер.
– Отвечу на твой вопрос: нет, мы не наёмники. Мы действительно охотники.
– Только не говори, что так ловко управляешь ножом, потому что боишься, что медведь подкрадётся сзади, – хмыкнул Миллиган.
– Не медведь, – согласилась с ним девушка. – А, например, оборотень или гуль.
– Не издевайся, – криво ухмыльнулся Адам.
– Тогда откуда у меня такие навыки? – и перебила открывшего рот парня. – Наёмники? Мы с твоим отцом похожи на киллеров?
– Скорее мстителей, – пробормотал Адам.
– Ближе к правде, – удовлетворённо улыбнулась Дерринджер.
– И кому мстите?
– Уже отомстили. Но работа на этом не закончилась.
– И работа заключается в...
– Спасаем людей. Охотимся на нечисть. Семейный бизнес, – закончила за него Диана, втайне довольная, что сама сказала эту легендарную фразу.
– Семейный?.. Ты тоже... – Адам покраснел, и спрятал глаза.
Да, паренька заботят явно не те вещи.
– Семья не ограничивается кровью, – да сегодня просто день цитат! – С такой опасной работой мы стали близки друг другу, как никто другой.
Адам выдохнул и посмотрел на девушку.
– Что вы подразумеваете под нечистью?
– Я же сказала: оборотни, гули... Демоны, – девушка хмыкнула и добавила с кривой улыбкой: – ангелы.
Миллиган отвернулся. Усталая официанта принесла заказ, и Адам взял бургер, меланхолично стал пережёвывать куски. Диана преувеличенно равнодушно помешала жульен (вот так деликатес в этой забегаловке!) в тарелке и ждала реакции парня.
– Я поступил на медицинский . Здесь, в Висконсине.
Девушка подняла на него удивлённый взгляд и улыбнулась.
– Поздравляю. Ты молодец.
Она хотела добавить ещё пару слов, но её прервал звонок Дина . Они и трёх дней без неё прожить не могут.
– Диана, с Сэмом беда, – не здороваясь, сообщил Винчестер.
– Он пропал? – сердце быстро забилось, как у загнанного кролика. Неужели младший Винчестер сбежал с Руби?
– Нет, мы у Бобби. Ты нам нужна.
Охотница сбросила звонок и проговорила:
– Адам, мне чертовски жаль, что я тебя сейчас бросаю, но дело совсем неотложное.
Не слушая возражения парня, она выскочила из кафе.
Петляя по улочкам Висконсина, Диана осматривала припаркованные машины. Сюда она приехала, как порядочная девушка: на автобусе. Но сейчас не было времени. Так, старый Ситроен у обочины или средненький БМВ в закоулке? Если Ситроен, то её могут заметить и вызвать полицию. Но если БМВ, то пропажу быстрее заметят. Нет времени решать!
Девушка подобралась к БМВ и ловко вскрыла дверь. Слава Богу, сигналки действительно не оказалось, и охотница завела мотор. Хлопнула дверь и на соседнее сиденье кто-то сел.
– Твою мать, Адам! – прорычала Дерринджер. – Уходи отсюда!
– Эти навыки ты тоже на «охоте» приобрела? – процедил парень, угрюмо глядя на неё.
– Да! Я потом всю объясню. А пока выйди, пожалуйста, – Диана уже успокоилась от внезапного и внепланового появления Миллигана.
– Я еду с тобой. Там и моя семья.
– Ты их почти не знаешь. Подумай о своей маме.
– Я еду с тобой.
– Чёртово винчестерское упрямство, – прошипела охотница и двинулась с места.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя